Поисковый запрос: (<.>A=Исаева, Е. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Высшее образование в России - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Исаева Е. В. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии/Е. В. Исаева, Ю. П. Дусь // Экономические науки. -М.:ООО "Экономические науки", 2013,N N 9.-С.39-42.
|
>3.
| Исаева Е.В. Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами/Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 3.-С.40-49.
|
>4.
| Исаева Е.В. Развитие малого бизнеса на основе партнерства/Е. В. Исаева // ЭКО. -М., 2010,N N 5.-С.133-143
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Стародубцев В. А. Повышение квалификации НПР: персонализация профессионального развития/В. А. Стародубцев, Е. В. Исаева // Высшее образование в России. -М., 2017,N N 1.-С.93-98.
|
>7.
| ЭКО - 2010г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>8.
| Экономические науки - 2013г.,N 9 (Введено оглавление)
|
|