Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Красюк, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2023г.,N 6
Интересные статьи :
Стрижакова Е. Н. Маркетинг инноваций: инструменты и методы/ Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков (стр.3-13.) Кл.слова: ИННОВАЦИЯ,ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА,ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Красюк Т. Н. Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга/ Т. Н. Красюк (стр.14-26.) Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ,БРЕНДИНГ,ТРЕНД
Ярош О. Б. Региональный спрос на лекарства в период пандемии COVID-19/ О. Б. Ярош, Н. З. Вельгош (стр.27-) Кл.слова: СПРОС НА ЛЕКАРСТВА,ВАКЦИНЫ,ПАНДЕМИЯ COVID-19
Матюшкин В. С. Практика внедрения исследовательских процедур в дизайн-проектирование/ В. С. Матюшкин (стр.35-43.) Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН,ПРОЕКТИРОВАНИЕ,ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Гутникова О. Н. Исследование товарного рынка и потребительских предпочтений при выборе косметических товаров на основе лечебных грязей/ О. Н. Гутникова (стр.44-53.) Кл.слова: КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКИЦЯ,ЛЕЧЕБНЫЕ ГРЯЗИ,ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Зуенкова Ю. А. Алгоритм разработки нейминга биологически активных добавок/ Ю. А. Зуенкова, М. Д. Гринева, А. В. Сыровегина (стр.73-80.) Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ,ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК,БРЕНДИНГ
Панюкова В. В. Развитие франчайзинговых отношений в США и Канаде: общие и отличительные черты/ В. В. Панюкова (стр.87-94.) Кл.слова: ФРАНЧАЙЗИНГ,ФРАНШИЗА,МАРКЕТИНГ ЗА РУБЕЖОМ
Новикова К. В. Развитие регионального рынка строительных материалов в условиях трансформации экономики/ К. В. Новикова, О. А. Дическул, Е. Д. Ощепкова (стр.95-104.) Кл.слова: ЦЕМЕНТНАЯ ПРОДУКЦИЯ,СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Красюк Т. Н.
Заглавие : Современные факторы трансформации корпоративных ценностей и брендинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2023. - N 6. - С. 14-26. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2023/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ-- КОРПОРАТИВНОЕ
МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративные ценности--брендинг--тренд
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)