Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Манохин, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манохин А. В.
Заглавие : Системность маркетинга и экономики
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2010. - N 3. - С. 3-11. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2010/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--экономические науки
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Манохин А. В. Системность маркетинга и экономики/ А. В. Манохин (стр.3-11.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ердакова В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище/ В. П. Ердакова (стр.24-36.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ
Сорокина И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий/ И. Э. Сорокина (стр.87-93.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ,КООПЕРАТИВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)