Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Матковская, Я. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Шифр: М1/2009/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6
Содержание:
Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании / Т. А. Комиссарова. - С.16-18.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Колташов, В. Г. Мир без глянца возможен / В. Г. Колташов. - С.28-30.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская. - С.44-54.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАТРИЦА БРЕНДИНГА, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.55-65.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖЕВЫЙ ПОРТРЕТ
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева. - С.66-71.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фасхиев, Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.107-121.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова. - С.136-142.
Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: М1/2010/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2 . - 1300.00, р.
Содержание:
Попкова, Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина. - С.3-11.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Матковская, Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Я. С. Матковская. - С.12-21.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фасхиев, Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка / Х. А. Фасхиев. - С.39-52.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Галыбина, Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е. Ю. Галыбина. - С.60-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНД
Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова. - С.67-71.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ
Сомова, Е. Ю. Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата / Е. Ю. Сомова. - С.77-89.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ КЛАСТЕРЫ
Чубукова, Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности / Л. В. Чубукова. - С.120-124.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Большакова, К. А. Защита прав потребителей в г. Боровичи / К. А. Большакова, Л. Н. Абакумова. - С.125-135.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Матковская, Я. С.
    Активизация процесса коммерциализации инновационного потенциала региона [Текст] / Я. С. Матковская // Региональная экономика: Теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2009. - N 11. - С. 28-35.
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Матковская, Я. С.
    Деглобализационные процессы в мировой экономике и перспективы ее инновационного развития [Текст] / Я. С. Матковская // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2023. - Том 22, N 1. - С. 4-28. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: ЭКОНОМИКА--МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Матковская, Я. С.
    Инновационные технологии в региональной политике: моделирование виртуальных макрорегионов в Поволжье [Текст] / Я. С. Матковская, А. Ф. Московцев // Региональная экономика: Теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2010. - N 35. - С. 12-19.
Рубрики: ЭКОНОМИКА--РЕГИОНАЛЬНАЯ
   ПОВОЛЖЬЕ
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНЫЙ МАКРОРЕГИОН -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ


Доп.точки доступа:
Московцев, А. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Матковская, Я. С.
    Микроэкономические причины отказа от инноваций: недооцененная роль цепочек ценностей для новой индустриализации экономики [Текст] / Я. С. Матковская // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2014. - N 12. - С. 10-17. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: ЭКОНОМИКА--КЛАСТЕР
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ -- НОВАЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ -- КЛАСТЕРНЫЙ ЭФФЕКТ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Матковская, Я. С.
    Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на финансовых рынках [Текст] / Я. С. Матковская // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2014. - N 23. - С. 9-16. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ--ФИНАНСЫ
Кл.слова (ненормированные):
ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Матковская, Я. С.
    Новый взгляд на природу финансовых рынков: преамбула инновационного подхода [Текст] / Я. С. Матковская // Финансы и кредит : науч.-практ. и теорет. журн. - 2014. - N 10. - С. 2-10.
Рубрики: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ--ФИНАНСЫ
Кл.слова (ненормированные):
ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК -- ИННОВАЦИИ -- РОЕВОЙ ПОДХОД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.


    Матковская, Я. С.
    Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 2. - С. 12-21. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Матковская, Я. С.
    Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 6. - С. 44-54. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАТРИЦА БРЕНДИНГА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)