Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рубцова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2021г.,N 6
Интересные статьи :
Лебедева С. А. Перспективы увеличения ценового потенциала туристических продуктов культурно-религиозной направленности/ С. А. Лебедева, М. Ю. Белякова, А. О. Зверева (стр.3-15.) Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ,ТУРИЗМ
Лукина А. В. Сопоставительный анализ международной и российской практики на основе маркетингового исследования воспринимаемой доступности/ А. В. Лукина [и др.] (стр.16-28.) Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ,МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ,МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
Леонов А. И. Потребительское восприятие цифрового слежения/ А. И. Леонов (стр.29-36.) Кл.слова: ЭТИКА МАРКЕТИНГА,ЦИФРОВАЯ СРЕДА,ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Федосенко А. А. Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации/ А. А. Федосенко (стр.57-62.) Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ,ОБЪЕКТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
Рубцова Н. В. Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19/ Н. В. Рубцова (стр.63-68.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ,КРИЗИС,РЕКЛАМА
Бычкова С. Г. Повышение конкурентоспособности высшего профессионального образования в России: страновые тенденции и направления развития/ С. Г. Бычкова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина (стр.69-74.) Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,АКАДЕМИЧЕСКАЯ РЕПУТАЦИЯ,ЛИДЕРСТВО
Крупина Н. Н. Рынок непитьевой воды: характеристика, функции и перспективы развития с учетом глобальных вызовов/ Н. Н. Крупина Кл.слова: ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ,СТОЧНЫЕ ВОДЫ,ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубцова Н. В.
Заглавие : Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2021. - N 6. - С. 63-68. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2021/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое исследование--кризис--реклама
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)