Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В. Д.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2023г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Чжан Хань Исследование торгового потенциала экономического коридора Китай – Монголия – Россия/Хань Чжан, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2023,N N 3.-С.30-38.
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2022г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>4.
| Зуенкова Ю. А. Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках/Ю. А. Зуенкова, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 6.-С.51-61.
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Горлевская Л. Э. Развитие концепции smart-маркетинга/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 2.-С.27-32.
|
>7.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Диа М. С. М. Оценка автомобильного рынка в странах Африки/М. С. М. Диа, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 1.-С.91-95.
|
>9.
| Секерин В. Д. Маркетинг экосистем/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 2.-С.13-18.
|
>10.
| Секерин В. Д. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы/В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 4.-С.11-17.
|
|
|