Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Книги ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2023г.,N 3 (Введено оглавление)
2.

Чжан Хань Исследование торгового потенциала экономического коридора Китай – Монголия – Россия/Хань Чжан, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2023,N N 3.-С.30-38.
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2022г.,N 6 (Введено оглавление)
4.

Зуенкова Ю. А. Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках/Ю. А. Зуенкова, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 6.-С.51-61.
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 2 (Введено оглавление)
6.

Горлевская Л. Э. Развитие концепции smart-маркетинга/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 2.-С.27-32.
7.

Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 2 (Введено оглавление)
8.

Диа М. С. М. Оценка автомобильного рынка в странах Африки/М. С. М. Диа, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 1.-С.91-95.
9.

Секерин В. Д. Маркетинг экосистем/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 2.-С.13-18.
10.

Секерин В. Д. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы/В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 4.-С.11-17.
 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)