Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Книги ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
2.

Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 1.-С.28-37.
3.

Экономика и предпринимательство - 2017г.,N 3 (Ч.1) (Введено оглавление)
4.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
5.

Экономика и предпринимательство - 2017г.,N 5 (Введено оглавление)
6.

Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.3-9.
7.

Секерин В. Д. Реструктуризация предприятий в современных экономических условиях/В. Д. Секерин, М. В. Тодорова // Экономика и предпринимательство, 2017,N N 3 (Ч.1).-С.676-679.
8.

Лебедев А. Л. Российский рынок транспортно-логистических услуг: проблемы и перспективы развития/А. Л. Лебедев, О. Р. Семикова, В. Д. Секерин // Экономика и предпринимательство, 2017,N N 5.-С.625-630.
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
10.

Горлевская Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.52-59.
 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)