Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Книги ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э., Секерин В. Д.
Заглавие : Новые подходы к Президент-маркетингу
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2017. - N 6. - С. 52-59. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--социальные медиа--предвыборная кампания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э., Секерин В. Д.
Заглавие : Обоснование формирования концепции маркетингNET
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 3-9. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция маркетинга--интерактивные сети
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э., Секерин В. Д.
Заглавие : Развитие концепции smart-маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2019. - N 2. - С. 27-32. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2019/2). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые технологии--smart-маркетинг--маркетинговые инструменты
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Диа М. С. М., Секерин В. Д.
Заглавие : Оценка автомобильного рынка в странах Африки
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2018. - N 1. - С. 91-95. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2018/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА-- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Географич. рубрики: АФРИКА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильный рынок--оптовый дистрибьютор
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зуенкова Ю. А., Секерин В. Д.
Заглавие : Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2022. - N 6. - С. 51-61. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2022/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ-- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экспорт товаров--антилояльность--антикризисный менеджмент
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев А. Л., Семикова О. Р., Секерин В. Д.
Заглавие : Российский рынок транспортно-логистических услуг: проблемы и перспективы развития
Место публикации : Экономика и предпринимательство. - 2017. - N 5. - С. 625-630. - ISSN 1999-2300 (Шифр Э11/2017/5). - ISSN 1999-2300
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА-- ЛОГИСТИКА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): транспортная логистика--транспортно-логистическая услуга
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Анохин Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты/ Е. В. Анохин, В. А. Анохин (стр.4-12.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ,ТЕРРИТОРИЯ,ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Евенко Л. И. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса/ Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар (стр.13-19.) Кл.слова: ВОЛАТИЛЬНОСТЬ,МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС,ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/ В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская (стр.28-37.) Кл.слова: МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,КОММУНИКАЦИИ
Шевченко Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление/ Д. А. Шевченко (стр.49-58.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Митрофанова Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышение потребительской лояльности к учреждениям культуры/ Т. Ю. Митрофанова (стр.59-68.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Чупин Р. И. Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса/ Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко (стр.78-92.) Кл.слова: РЫНОК ПШЕНИЦЫ,МЕЖОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНС,ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.3-9.) Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА,ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/ П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева (стр.10-15.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ,ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/ А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев (стр.50-60.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ,МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.61-66.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,ПРИНЦИП ПАРЕТО,СТЕЙКХОЛДЕР
Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/ С. К. Волков (стр.79-83.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ,ТУРИЗМ
Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий/ Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин (стр.84-94.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга/ Д. А. Березин (стр.95-102.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ,ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Неретина Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0/ Е. А. Неретина (стр.3-8.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,ИНДУСТРИЯ 4.0,ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/ А. С. Стрекалова (стр.9-18.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ 3.0,ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/ Л. И. Бушуева (стр.19-32.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ,АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аминова А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга/ А. Н. Аминова (стр.33-42.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ,РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Горлевская Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.52-59.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА,ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
Трошин И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании/ И. А. Трошин, К. Л. Рожков Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Митина Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий/ Э. А. Митина (стр.79-83.) Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,ТУРИЗМ,КРЫМ
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Дремова М. С. Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта/ М. С. Дремова (стр.24-30.) Кл.слова: КО-МАРКЕТИНГ, КРОСС-МАРКЕТИНГ,КОБРЕНДИНГ,КОБРЕНДИНГОВЫЕ КАРТЫ,КРОСС-ПРОМОУШН
Симонов К. В. Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ/ К. В. Симонов (стр.31-41.) Кл.слова: ВЫСТАВКА,МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Фасхиев Х. А. Как определить конкурентную цену нового товара/ Х. А. Фасхиев (стр.42-52.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬ,ТОВАР, КАЧЕСТВО, ЦЕНА,ИМИДЖ
Шерешева М. Ю. Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона/ М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка (стр.63-73.) Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,МАЛЫЕ ГОРОДА,БРЕНД ГОРОДА
Медведева А. А. Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники/ А. А. Медведева, Л. П. Чихун (стр.82-90.) Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА,РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ,КОЛЕБАНИЯ СПРОСА НА ТОВАР
Диа М. С. М. Оценка автомобильного рынка в странах Африки/ М. С. М. Диа, В. Д. Секерин (стр.91-95.) Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК,ОПТОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
Криворотько И. А. Мировой рынок труда: состояние и тенденции/ И. А. Криворотько (стр.96-101.) Кл.слова: РАБОЧАЯ СИЛА,БЕЗРАБОТИЦА, МИГРАЦИЯ,ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)