Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сотникова, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Голубев А. В. Многообразие технологических укладов как условие эффективного сельского хозяйства/ А. В. Голубев (стр.13-17.) Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКЛАДЫ,ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕНТА
Оксанич Н. И. Рациональное размещение отраслей сельского хозяйства как условие обеспечения продовольственной безопасности/ Н. И. Оксанич, Е. Н. Малышева, О. В. Завгороднева (стр.22-27.) Кл.слова: РАЗМЕЩЕНИЕ ОТРАСЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Сотникова А. С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности/ А. С. Сотникова (стр.38-40.) Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Плугов А. Г. Переход на инновационное развитие АПК - ключевой фактор обеспечения продовольственной безопасности России/ А. Г. Плугов (стр.41-44.)
Куаку III Куаку. Эффективность применения безотходных технологий в животноводстве/ III Куаку Куаку (стр.45-48.) Кл.слова: БЕЗОТХОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,БИОГАЗ,ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ
Маркова Г. В. Совершенствование амортизационной политики предприятия, направленной на обновление основных средств производства/ Г. В. Маркова (стр.62-64.) Кл.слова: АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА,ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА
Бобрышев А. Н. Совершенствование методических подходов к анализу финансового состояния сельскохозяйственных организаций/ А. Н. Бобрышев, О. В. Ельчанинова, Е. И. Костюкова (стр.65-70.) Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Сучков А. Н. Маржинальный анализ в организации молочной промышленности/ А. Н. Сучков (стр.71-73.) Кл.слова: МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ,УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
Янбых Р. Г. Потенциал сельскохозяйственной кооперации в развитии малых форм хозяйствования на селе/ Р. Г. Янбых (стр.74-77.) Кл.слова: МАЛЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА СЕЛЕ,СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ
Козлов М. П. Экономическое положение и пути развития малого агробизнеса/ М. П. Козлов (стр.78-81.) Кл.слова: МАЛОЕ СЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Кормаков Л. Ф. Ценообразование на вторичном рынке сельскохозяйственной техники/ Л. Ф. Кормаков, Г. Я. Казакова (стр.82-84.) Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сотникова А. С.
Заглавие : Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности
Место публикации : Экономика с.-х. и перераб. предприятий: ежемес. теорет. и науч.-практ. журн/ М-во сел. хоз-ва и продовольствия Рос. Федерации. - М., 2009. - N 11. - С. 38-40. - ISSN 0235-2494 (Шифр Э10/2009/11). - ISSN 0235-2494
Предметные рубрики: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж организации--экономический кризис
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Комиссарова Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании/ Т. А. Комиссарова (стр.16-18.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Кокуева Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса/ Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов (стр.21-27.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Колташов В. Г. Мир без глянца возможен/ В. Г. Колташов (стр.28-30.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Матковская Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий/ Я. С. Матковская (стр.44-54.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,МАТРИЦА БРЕНДИНГА,ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Белоусов К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция/ К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская (стр.55-65.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖЕВЫЙ ПОРТРЕТ
Харлампиева С. С. Реклама. Основы безопасности для детей/ С. С. Харлампиева (стр.66-71.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фасхиев Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия/ Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова (стр.107-121.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Сотникова А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации/ А. С. Сотникова (стр.136-142.) Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сотникова А. С.
Заглавие : Формирование и оценка имиджа и репутации организации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 6. - С. 136-142. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж организации
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)