Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (2)Книги ИВМиБ (5)Периодические издания ИВМиБ (9)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сотникова, Е. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Селезнева Н. А. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования/ Н. А. Селезнева (стр.3-9.) Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА,КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ
Лазарев Г. И. Региональный университет в период кризиса/ Г. И. Лазарев, О. О. Мартыненко (стр.9-17.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА,СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО,СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Околелов О. П. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО/ О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева (стр.18-22.) Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД,ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Зборовский Г. Е. Высшее образование как диалог: размышления социолога/ Г. Е. Зборовский (стр.23-32.) Кл.слова: ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ,ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО,СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Долженко О. В. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий?/ О. В. Долженко, О. И. Тарасова (стр.32-40.) Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ,АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ,ОСОЗНАННОСТЬ БЫТИЯ
Ильин Г. Л. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса/ Г. Л. Ильин (стр.40-46.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ,СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА,БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Цхадая Н. Д. Ухта - университетский город/ Н. Д. Цхадая (стр.48-53.) Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС,МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,ЦИРКУМПОЛЯРНЫЙ ПОЯС
Каргалина А. А. Аттестационно-методический центр университета/ А. А. Каргалина, И. В. Карабинская (стр.54-57.) Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ,СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Данилов Г. В. Проблема оперативности прохождения документов в вузе/ Г. В. Данилов [и др.] (стр.66-73.) Кл.слова: ДОКУМЕНТООБОРОТ,КРАТНОСТЬ ЦИКЛА СОГЛАСОВАНИЯ
Чупраков А. М. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе/ А. М. Чупраков, О. И. Беляева (стр.74-79.) Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР,СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО,СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Андреев А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения/ А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина (стр.88-92.) Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК,ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ,ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
Кроль В. М. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания/ В. М. Кроль [и др.] (стр.93-99.) Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЙ И ДИАЛОГОВЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ,ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ,СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лобанов Ю. И. Самообразование в открытой сетевой информационной среде/ Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко (стр.99-103.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ,МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ,НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Костиков А. Н. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения/ А. Н. Костиков (стр.104-108.) Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА,СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ
Швецов В. И. Поддержка образовательного процесса студентов-инвалидов по зрению/ В. И. Швецов, М. А. Рощина (стр.109-116.) Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОТЕХНОЛОГИИ
Журавлева М. В. Региональная модель непрерывного профессионального образования/ М. В. Журавлева (стр.117-120.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР,РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ,МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Вьюнова Н. И. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы и перспективы роста/ Н. И. Вьюнова, Л. А. Кунаковская (стр.121-126.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ,РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Соловьев А. Н. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации/ А. Н. Соловьев (стр.127-133.) Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА,ВОПРОСЫ АККРЕДИТАЦИИ
Микельсоне И. Опыт разработки магистерских программ/ И. Микельсоне (стр.134-141.) Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ,МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ,МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАЗРАБОТКЕ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ
Наркозиев А. К. Практика внедрения кредитной технологии обучения/ А. К. Наркозиев (стр.142-145.) Кл.слова: КРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ,МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ,КОНЦЕПЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, СИЛЛАБУС
Кансузян Л. В. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве/ Л. В. Кансузян (стр.145-148.) Кл.слова: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ,ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ,ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Зайкин М. И. Педагогический вуз - сельской школе/ М. И. Зайкин, М. И. Фокеев (стр.149-151.) Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ,МАТЕМАТИКА, ЭВРИСТИКИ,СХЕМЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
Резниченко М. Г. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы/ М. Г. Резниченко (стр.151-154.) Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ,ЭРГОНОМИЧНОСТЬ,ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Старшинова Т. А. Интегративный подход как основа формирования компетентности/ Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов (стр.154-156.) Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ,КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кроль В. М., Трифонов Н. И., Сотникова Е. Д.
Заглавие : Дистанционное образование: психолого-педагогические основания
Место публикации : Высш. образование в России: науч.- пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 2009. - N 8. - С. 93-99. - ISSN 0869-3617 (Шифр В1Д07/2009/8). - ISSN 0869-3617
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ-- МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лекционный и диалоговый стиль преподавания--личностно-ориентированное обучение--смешанное обучение
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)