Поисковый запрос: (<.>A=Стрекалова, А. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 1.-С.93-99.
|
>2.
| Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.9-18.
|
>3.
| Стрекалова А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.78-84.
|
>4.
| Стрекалова А. С. Мифология пирамиды Маслоу/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 6.-С.3-14.
|
>5.
| Стрекалова А. С. Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 6.-С.65-71.
|
>6.
| Стрекалова А. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 5.-С.97-103.
|
>7.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>10.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>11.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 6 (Введено оглавление)
|
|