Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Стрекалова, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 1.-С.93-99.
2.

Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.9-18.
3.

Стрекалова А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.78-84.
4.

Стрекалова А. С. Мифология пирамиды Маслоу/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 6.-С.3-14.
5.

Стрекалова А. С. Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 6.-С.65-71.
6.

Стрекалова А. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 5.-С.97-103.
7.

Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 6 (Введено оглавление)
8.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 6 (Введено оглавление)
10.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
11.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 6 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)