Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фасхиев, Х. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.

Инновации - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

Фасхиев Х. А. Как обеспечить конкурентоспособность нового товара?/Х. А. Фасхиев // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2009,N N 2.-С.89-95.
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
4.

Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 4.-С.75-83.
5.

ЭКО - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
6.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
7.

Бублик Н. Д. Развитие малого предпринимательства в Республике Башкортостан/Н. Д. Бублик, Х. А. Фасхиев // ЭКО, 2009,N N 12.-С.48-56.
8.

Фасхиев Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия/Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 6.-С.107-121.
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
10.

Фасхиев Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 2.-С.39-52.
11.

Инновации - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
12.

Фасхиев Х. А. Интеллектуальный капитал- основа инновационного развития предприятия/Х. А. Фасхиев // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2011,N N 6.-С.31-44.
13.

Менеджмент в России и за рубежом - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
14.

Фасхиев Х. А. Модель управления инновационной деятельностью предприятия/Х. А. Фасхиев // Менеджмент в России и за рубежом. -М., 2013,N N 4.-С.11-28.
15.

Менеджмент в России и за рубежом - 2014г.,N 1 (Введено оглавление)
16.

Фасхиев Х. А. Система управления уровнем интеллектуального капитала предприятия/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Менеджмент в России и за рубежом. -М., 2014,N N 1.-С.106-128.
17.

Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 3 (Введено оглавление)
18.

Фасхиев Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 3.-С.88-102.
19.

Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
20.

Фасхиев Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 5.-С.103-114.
 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)