Поисковый запрос: (<.>A=Фасхиев, Х. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Инновации - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Фасхиев Х. А. Как обеспечить конкурентоспособность нового товара?/Х. А. Фасхиев // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2009,N N 2.-С.89-95.
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Фасхиев Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 4.-С.75-83.
|
>5.
| ЭКО - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>6.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>7.
| Бублик Н. Д. Развитие малого предпринимательства в Республике Башкортостан/Н. Д. Бублик, Х. А. Фасхиев // ЭКО, 2009,N N 12.-С.48-56.
|
>8.
| Фасхиев Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия/Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 6.-С.107-121.
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>10.
| Фасхиев Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 2.-С.39-52.
|
>11.
| Инновации - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>12.
| Фасхиев Х. А. Интеллектуальный капитал- основа инновационного развития предприятия/Х. А. Фасхиев // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2011,N N 6.-С.31-44.
|
>13.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>14.
| Фасхиев Х. А. Модель управления инновационной деятельностью предприятия/Х. А. Фасхиев // Менеджмент в России и за рубежом. -М., 2013,N N 4.-С.11-28.
|
>15.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2014г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>16.
| Фасхиев Х. А. Система управления уровнем интеллектуального капитала предприятия/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Менеджмент в России и за рубежом. -М., 2014,N N 1.-С.106-128.
|
>17.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>18.
| Фасхиев Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 3.-С.88-102.
|
>19.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>20.
| Фасхиев Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 5.-С.103-114.
|
|
|