Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Харлампиева, С. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Антикризисный маркетинг/ Е. П. Голубков (стр.5-17.) Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС,КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ,МАРКЕТИНГ
Комиссарова Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса/ Т. А. Комиссарова (стр.18-22.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ
Стрижакова Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков/ Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков (стр.31-36.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Голик В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге/ В. С. Голик (стр.37-47.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,МАТРИЧНЫЙ МЕТОД,МАРКЕТИНГ
Бушуева Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности/ Л. И. Бушуева (стр.48-59.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/ Е. Н. Голубкова (стр.60-70.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ,УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса/ С. С. Харлампиева (стр.76-84.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,МАЛЫЙ БИЗНЕС,БИЗНЕС ПЛАНЫ
Шадрина С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков/ С. В. Шадрина (стр.85-96.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ,РЕКЛАМА
Бурцева Т. А. Управление региональным брендом/ Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов (стр.115-126.) Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,БРЕНД
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харлампиева С. С.
Заглавие : Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 1. - С. 76-84. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/1). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--малый бизнес--бизнес планы
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Комиссарова Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании/ Т. А. Комиссарова (стр.16-18.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Кокуева Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса/ Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов (стр.21-27.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Колташов В. Г. Мир без глянца возможен/ В. Г. Колташов (стр.28-30.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Матковская Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий/ Я. С. Матковская (стр.44-54.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,МАТРИЦА БРЕНДИНГА,ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Белоусов К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция/ К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская (стр.55-65.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖЕВЫЙ ПОРТРЕТ
Харлампиева С. С. Реклама. Основы безопасности для детей/ С. С. Харлампиева (стр.66-71.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фасхиев Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия/ Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова (стр.107-121.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Сотникова А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации/ А. С. Сотникова (стр.136-142.) Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харлампиева С. С.
Заглавие : Реклама. Основы безопасности для детей
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 6. - С. 66-71. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--рекламная деятельность
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)