Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чеснокова, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Гаврилова З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия/ З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова (стр.3-7.) Кл.слова: БРЕНДИНГ,МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Бекетов Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена/ Н. В. Бекетов (стр.20-26.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖ
Голубкова Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления/ Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов (стр.27-34.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Чеснокова М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости/ М. С. Чеснокова (стр.43-49.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖ КОМПАНИИ
Уляхин Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия/ Т. М. Уляхин (стр.50-61.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.92-109.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ,ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Горчакова В. Г. Имидж личности/ В. Г. Горчакова (стр.133-138.) Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ,ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чеснокова М. С.
Заглавие : Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2008. - N 3. - С. 43-49. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2008/3). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--имидж компании
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)