Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД, ИМИДЖ. РЕПУТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Панова Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов/ Е. А. Панова (стр.3-11.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ,БРЕНД, ИМИДЖ. РЕПУТАЦИЯ
Сейфуллаева М. Э. Стратегии долгосрочного развития предприятия молочной промышленности России в условиях экономических санкций/ М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева (стр.12-16.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ,АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Брюханов Ю. М. Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий/ Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова (стр.17-23.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,ПРОДАЖИ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ,БИЗНЕС - ЛИНИИИ
Плетнева Н. А. Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции/ Н. А. Плетнева (стр.47-58.) Кл.слова: ЭКОМАРКЕТИНГ,ЭКОПРОДУКЦИЯ,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Губанов Р. С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой/ Р. С. Губанов (стр.59-63.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,КОБРЕНДИНГ,ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ СРЕДА
Чайков М. Ю. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития/ М. Ю. Чайков (стр.74-82.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Ботнарюк М. В. Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк (стр.83-93.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ,СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панова Е. А.
Заглавие : Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2015. - N 5. - С. 3-11. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2015/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--нематериальные активы--бренд, имидж. репутация
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)