Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДБУК<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахимов Т. Р., Петухов О. Н., Николаенко В. С.
Заглавие : Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 1. - С. 13-19. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--брендбук--рекламная кампания
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука/ Т. Р. Рахимов, О. Н. Петухов, В. С. Николаенко (стр.13-19.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,БРЕНДБУК,РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Ивашковкова Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда/ Н. И. Ивашковкова, А. А. Чигашева (стр.26-32.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,БРЕНД,КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Киселев В. М. Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг/ В. М. Киселев [и др.] (стр.46-57.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,КОНВЕРГЕНЦИЯ,СБЛИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Рыкова И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе/ И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов (стр.58-64.) Кл.слова: МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/ И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев (стр.65-74.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,БРЕНД,ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/ Е. Л. Шекова (стр.82-87.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,МУЗЕИ,СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций/ А. С. Стрекалова (стр.93-99.) Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)