Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Андрианов В. . Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы: возможные аспекты/ В. Андрианов (стр.8-15.) Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС,ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ КРИЗИС,КРИЗИС ДОВЕРИЯ
Страшко И. Индикативное планирование в АПК: методология и принципы/ И. Страшко (стр.16-24.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА,ИНДИКАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Мильнер Б. Инновационное развитие и сетевое управление/ Б. Мильнер (стр.25-33.) Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС,ИНТЕГРАЦИЯ
Важенина И. Бренд территории: определение, сущность, формирование/ И. Важенина (стр.34-42.) Кл.слова: ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ,БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ
Удалов Ф. Управление производством: функциональное и квалификационное разделение труда/ Ф. Удалов, Н. Воронов, О. Удалов (стр.43-50.) Кл.слова: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА,УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Логунова О. Комплексная подсистема управления на металлургическом предприятии/ О. Логунова, И. Мацко, В. Павлов (стр.51-57.) Кл.слова: МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ,ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Невский Н. . Стратегическое развитие машиностроительного комплекса: факторный анализ/ Н. Невский, Н. Задумина (стр.58-66.) Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ,МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Черемисинова В. Социально-экономическое положение муниципальных образований: роль публичной политики/ В. Черемисинова (стр.67-76.) Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель/ Л. Зинина, Л. Ефремова (стр.77-83.) Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Гончаров В. Неравенство в доходах работников: тенденции и пути преодоления/ В. Гончаров (стр.84-92.) Кл.слова: АКЦИОНЕРНЫЕ КОМПАНИИ,КАПИТАЛ
Гусева Н. Институт Генеральных инспекторов США - комплексная форма государственного финансового контроля/ Н. Гусева (стр.93-104.) Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ,ЛИМСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Никонова А. Стратегическое планирование и развитие предприятий: основы адаптивного подхода/ А. Никонова (стр.105-119.) Кл.слова: СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ,СПОСОБЫ АДАПТАЦИИ,СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ерохина Е. Кадровый потенциал региона: способы управления при переходе к инновационной экономике/ Е. Ерохина (стр.120-126.) Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА,КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И.
Заглавие : Бренд территории: определение, сущность, формирование
Место публикации : Проблемы теории и практики упр.: междунар. журн. - М., 2011. - N 9. - С. 34-42. - ISSN 0234-4505 (Шифр П13/2011/9). - ISSN 0234-4505
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж территории--брендинг территории
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Белоцерковский А. В. Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавра/ А. В. Белоцерковский, Л. А. Кравцова, А. В. Дождиков (стр.3-12.) Кл.слова: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ,КОНКУРС В МАГИСТРАТУРУ,МИРОВОЙ ОПЫТ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ
Боровская М. А. Эффективный контракт в системе стимулирования научно-педагогических работников/ М. А. Боровская, М. А. Масыч, И. К. Шевченко (стр.13-20.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ВУЗЕ,ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ,СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рубин Ю. Б. О подходах к созданию общероссийского регистра организаций, удостоверяющих качество образования/ Ю. Б. Рубин [и др.] (стр.20-34.) Кл.слова: РЕГИСТР,АККРЕДИТАЦИЯ,ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Донских О. А. Дело о компетентностном подходе/ О. А. Донских (стр.36-45.) Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,КОМПЕТЕНЦИИ,МАТРИЦЫ СООТВЕТСТВИЙ
Роботова А. С. О смысле магистратуры: размышления преподавателя/ А. С. Роботова (стр.45-50.) Кл.слова: МАГИСТРАТУРА,ПРОБЛЕМЫ МАГИСТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ,ГУМАНИТАРНАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
Алавердов А. Р. Заведующий кафедрой современного вуза: ученый, педагог, администратор/ А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова (стр.51-57.) Кл.слова: ВУЗ,КАФЕДРА ВУЗА, ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ,ВНУТРИКАФЕДРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Прохоров С. Г. Международные рейтинги и "дорожная карта" : вопросы и перспективы/ С. Г. Прохоров, А. А. Свирина (стр.58-62.) Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙТИНГИ ВУЗОВ,"ДОРОЖНАЯ КАРТА" РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кулешов В. Е. Интеграция науки и бизнеса в рамках инновационно-образовательного кластера/ В. Е. Кулешов, О. В. Юрченко (стр.70-75.) Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ,ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Пулькина В. А. Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза/ В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов (стр.81-86.) Кл.слова: ГЕОБРЕНДИНГ,БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ,ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Башкиров С.П. Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы/ С. П. Башкиров, Я. Ю. Васильев (стр.94-99.) Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ,СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА,ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Блинов В. И. Современные подходы к оцениванию квалификаций/ В. И. Блинов [и др.] (стр.100-106.) Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ,ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ
Минин М. Г. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности/ М. Г. Минин [и др.] (стр.106-113.) Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ,ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Абламейко С. В. Участие университетов в мировых рейтингах как фактор повышения качества подготовки специалистов/ С. В. Абламейко, М. А. Гусаковский (стр.124-135.) Кл.слова: РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТА,МИРОВЫЕ РЕЙТИНГИ
Пакуляк С. З. История науки с философской точки зрения: кому она нужна?/ С. З. Пакуляк, У. Оияи, В. Г. Горохов (стр.154-156.) Кл.слова: ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ,ЭТИКА НАУКИ,НАУКА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
Титович И. В. По пути формирования единого образовательного пространства/ И. В. Титович (стр.160-161.) Кл.слова: ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ СНГ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СНГ,СОГЛАСОВАННЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пулькина В. А., Коршунов Г. В.
Заглавие : Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза
Место публикации : Высш. образование в России: науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 2013. - N 5. - С. 81-86. - ISSN 0869-3617 (Шифр В1Д07/2013/5). - ISSN 0869-3617
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ-- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геобрендинг--брендинг территории--территориальный маркетинг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)