Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова М. В.
Заглавие : Оценка привлекательности работодателя с помощью HR-премий и рейтингов
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2017. - N 6. - С. 72-81. - ISSN 1028-5857 (Шифр М6/2017/6). - ISSN 1028-5857
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ-- ПЕРСОНАЛОМ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд работодателя--hr- премия--рейтинг
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Чернов В. А. Устойчивое развитие и информационно-экономическая безопасность/ В. А. Чернов (стр.3-8.) Кл.слова: ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА,ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ,УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Шматов Г. А. О методах оценки рисков размещения рекламы в теории медиапланирования/ Г. А. Шматов (стр.9-18.) Кл.слова: МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ,ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА,РЕКЛАМА
Сумина Е. В. Формирование компетентностной модели проекта/ Е. В. Сумина, О. А. Сапегина (стр.19-26.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ,ОТРАСЛЕВОЙ МЕНЕДЖМЕНТ,НЕФТЯНОЙ БИЗНЕС
Поляков Г. Д. Профессиональная бюрократия в университетах: механизмы проведения изменений/ Г. Д. Поляков, Е. В. Кравченко (стр.42-47.) Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ МЕНЕДЖМЕНТ,ТРАНСФОРМАЦИЯ,ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЮРОКРАТИЯ
Лобова С. В. Прекарность рабочих мест на региональном рынке труда/ С. В. Лобова (стр.64-71.) Кл.слова: ПРЕКАРИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ,РЫНОК ТРУДА,ПРИЗНАКИ ПРЕКАРНОСТИ
Быкова М. В. Оценка привлекательности работодателя с помощью HR-премий и рейтингов/ М. В. Быкова (стр.72-81.) Кл.слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ,HR- ПРЕМИЯ,РЕЙТИНГ
Овчинникова Т. И. Модель оценки рисков в работе с персоналом в системе экономической безопасности предприятий оборонно-промышленных комплексов/ Т. И. Овчинникова, И. Н. Булгакова (стр.82-90.) Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ,КАДРОВЫЕ РИСКИ,МАТРИЦА РИСКОВ
Кожевина О. В. . Ключевые факторы управления эффективностью менеджеров компании/ О. В. Кожевина (стр.91-96.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ,КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ,ЛИДЕРСТВО
Ключко В. Н. Российская модель корпоративного управления: становление/ В. Н. Ключко (стр.97-106.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ,КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ,ЛИДЕРСТВО
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кучеров Д. Г., Лисовская А. Ю., Алканова О. Н., Цыбова В. С.
Заглавие : Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2021. - N 2. - С. 69-77. - ISSN 1028-5857 (Шифр М6/2021/2). - ISSN 1028-5857
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ-- ПЕРСОНАЛОМ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд работодателя--национальный рынок труда--международные компании
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Марусинина Е. Ю. Развитие региональной макросреды малого и среднего предпринимательства / Е. Ю. Марусинина, Н. С. Мушкетова (стр.3-11.) Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИНИЦИАТИВА,ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Нехланова А. М. Использование аутсорсинга в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Структура организации АПК как объект стратегических изменений/ А. М. Нехланова (стр.12-20.) Кл.слова: АУТСОРСИНГ,СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ АПК,СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Шилов А. С. Роль логистики во внешнеторговой деятельности предприятия/ А. С. Шилов, С. А. Панов, Ю. В. Смирнова (стр.21-26.) Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ,ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Казакова Н. А. Исследование влияния пандемии на кризис бизнеса и развитие технологий менеджмента/ Н. А. Казакова, Г. В. Королёв (стр.27-35.) Кл.слова: БЕЗРАБОТИЦА,ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИЙ,МАЛЫЙ БИЗНЕС, МИКРОБИЗНЕС
Мкртычан З. В. Модели управления производительностью труда / З. В. Мкртычан (стр.36-41.) Кл.слова: СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА,ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА,МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Субцельная Т. А. Институциональные особенности управления процессами цифровой трансформации бизнеса/ Т. А. Субцельная, А. Р. Ахметова, К. В. Ситников (стр.42-48.) Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ЦИФРОВИЗАЦИЯ,ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Прудников А. А. Совершенствование системы мотивации и стимулирования работников высших учебных заведений/ А. А. Прудников, Е. А. Косорукова, М. В. Переверзева (стр.59-68.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ,ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,МОТИВАЦИЯ ТРУДА
Кучеров Д. Г. Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний/ Д. Г. Кучеров [и др.] (стр.69-77.) Кл.слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ,НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА,МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ
Байдыбекова С. К. Комплексный анализ и оценка кадрового состава предприятий в условиях инновационной экономики/ С. К. Байдыбекова (стр.78-88.) Кл.слова: ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ,ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ,КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Пиньковецкая Ю. С. Потенциал увеличения численности работников у предпринимателей: гендерный аспект/ Ю. С. Пиньковецкая (стр.89-96.) Кл.слова: ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ,ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ,РАБОЧИЕ МЕСТА
Круглова Н. Ю. Анализ эффективности деятельности НКП в социально-культурной сфере/ Н. Ю. Круглова, А. Ю. Единак (стр.97-106.) Кл.слова: НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО,ОБЩЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ,СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов А. В.
Заглавие : Роль бренд-коммуникаций в формировании привлекательного образа компании-работодателя
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2023. - N 4. - С. 83-89. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2023/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ-- МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд работодателя--бренд-коммуникаци--имидж организации
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2023г.,N 4
Интересные статьи :
Федосенко А. А. Современное потребительское поведение россиян: особенности и тренды/ А. А. Федосенко (стр.4-12.) Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ПОТРЕБНОСТИ,ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Бухтияров С. Е. Анализ потенциала рынка для разработки эффективной инвестиционной стратегии компании/ С. Е. Бухтияров (стр.13-17.) Кл.слова: ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА,ВЫБОР СЕГМЕНТА (НИШИ),НОВЫЙ ПРОДУКТ
Сивов П. О. Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов/ П. О. Сивов (стр.27-34.) Кл.слова: ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТОМ,ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,"СЕРЕБРЯНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ"
Калькова Н. Н. Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса/ Н. Н. Калькова (стр.35-44.) Кл.слова: ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,СЫР,МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Прохоревич А. В. Цифровой инструментарий в маркетинговом продвижении выставок: перспективы использования/ А. В. Прохоревич, М. В. Лобанова, А. К. Дарченкова (стр.61-68.) Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Дианина Е. В. Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR / Е. В. Дианина [и др.] (стр.69-74.) Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,СОЦИАЛЬНЫЙ PR,МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА
Иванов А. В. Роль бренд-коммуникаций в формировании привлекательного образа компании-работодателя/ А. В. Иванов (стр.83-89.) Кл.слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ,БРЕНД-КОММУНИКАЦИ,ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Бондаренко В. А. Вопросы маркетингового обеспечения функционирования университета в России в современных условиях/ В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко, А. А. Созинова (стр.90-99.) Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ,НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА,ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)