Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Землеустройство, кадастр и мониторинг земель -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Лойко П. Ф. Рационально использовать земельные ресурсы/ П. Ф. Лойко (стр.3-4.) Кл.слова: ОХРАНА ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ,ПЛАНИРОВАНИЕ,ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Емельянова Т. А. Формирование земельных отношений в районах проживания коренных малочисленных народов и этнических групп/ Т. А. Емельянова (стр.5-13.) Кл.слова: СЕВЕРНЫЕ ТЕРРИТОРИИ
Макаров А. Н. Особенности реформирования земельной собственности в Республике Татарстан/ А. Н. Макаров (стр.14-24.) Кл.слова: РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА,РЕАЛИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,АГРОСФЕРА
Лукьянчикова А. А. Методические основы оценки земельных участков/ А. А. Лукьянчикова (стр.25-27.) Кл.слова: СТОИМОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Назаренко О. Г. Сравнительная характеристика морфологических свойств почв подтопленных территорий Цимлянского водохранилища/ О. Г. Назаренко, Н. М. Новикова, А. Ю. Рыльщиков (стр.34-40.) Кл.слова: ПОЧВЕННО-ГРУНТОВЫЕ ВОДЫ,СОЗДАНИЕ ВОДОХРАНИЛИЩ
Конокотин Д. Н. Развитие законодательства о землях лесного фонда в советский период и становление нового Лесного Законодательства Российской Федерации/ Д. Н. Конокотин (стр.41-44.) Кл.слова: ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЯМИ,ЗЕМЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ,ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ ФОНД
Адрова О. В. Совершенствование экономических и организационных методов управления землями крупного города в рыночных условиях/ О. В. Адрова (стр.45-56.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ,ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ,АРЕНДНАЯ ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ
Кулешов В. А. Антикризисные технологии и антикризисные структуры в экономике/ В. А. Кулешов (стр.57-65.) Кл.слова: СМЕНА НЕЭФФЕКТИВНЫХ СОБСТВЕННИКОВ,МОДЕЛИ ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПРОЦЕНТА,НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Пименов В. В. Особенности подготовки тестовых заданий по землеустройству и кадастру/ В. В. Пименов, М. И. Петрушина (стр.72-80.) Кл.слова: ТЕСТЫ,ВЫБОР ФОРМЫ ЗАДАНИЯ,ТЕСТОВОЙ КОНТРОЛЬ
Обращение А. В. Гордеева к участникам 10-й Юбилейной Российской агропромышленной выставки "Золотая осень - 2008" (стр.81.) Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Родионова О. М. 10-я юбилейная Российская агропромышленная выставка "Золотая осень - 2008"/ О. М. Родионова (стр.82-84.) Кл.слова: ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Казарезов В. В. Очерки истории крестьянского вопроса в России (продолжение публикаций отдельных глав)/ В. В. Казарезов (стр.66-71.) Кл.слова: КРЕСТЬЯНСКИЕ ХОЗЯЙСТВА,КООПЕРАЦИЯ,НЭП
Морозова Е. А. Совершенствование методики оценки инвестиционной привлекательности земельных участков/ Е. А. Морозова, В. А. Севостьянов (стр.28-33.) Кл.слова: ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРОЕКТА,ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионова О. М.
Заглавие : 10-я юбилейная Российская агропромышленная выставка "Золотая осень - 2008"
Место публикации : Землеустройство, кадастр и мониторинг земель: науч.-практ. ежемес. журн. - М.: Просвещение, 2008. - N 12. - С. 82-84. (Шифр З19/2008/12)
Предметные рубрики: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставочно-ярмарочная деятельность
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Шашкин А. В. Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах/ А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина (стр.15-17.) Кл.слова: ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА,РЕКЛАМА,ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ
Шефина А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы/ А. Н. Шефина (стр.18-23.) Кл.слова: РЕКЛАМА,ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Симонов К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг/ К. В. Симонов, О. В. Середа (стр.38-45.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,МАРКЕТИНГ,ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Баумгартен Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности ( на примере туристских услуг)/ Л. В. Баумгартен (стр.46-63.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,УСЛУГИ,ТУРИЗМ
Христосенко М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт/ М. С. Христосенко (стр.83-92.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН,КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ,КЛИЕНТЫ
Коновалов Е. В. Нормативная теория маркетинга/ Е. В. Коновалов (стр.98-107.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ,ПРОИЗВОДСТВО-СБЫТ,КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Шубладзе Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга/ Г. Ш. Шубладзе (стр.108-111.) Кл.слова: СПРОС НА ТОВАР,ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА,СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонов К. В., Середа О. В.
Заглавие : Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2011. - N 4. - С. 38-45. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2011/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--маркетинг--выставочно-ярмарочная деятельность
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Орлова М. В. Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании/ М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев (стр.14-21.) Кл.слова: МЕССЕНДЖЕРЫ,ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ,ЧАТ-БОТЫ
Сейфуллаева М. Э. Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики/ М. Э. Сейфуллаева (стр.22-30.) Кл.слова: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ,ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ,ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ БЫСТРОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Улановская О. Н. Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики/ О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко (стр.31-37.) Кл.слова: ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ЭКСПОНЕНТЫ,ЭКСПОУСЛУГА
Гринько О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации/ О. И. Гринько (стр.38-49.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ,ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ,ВОРОНКА ПРОДАЖ
Шпакова Е. С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала STUN MAGAZINE (зарубежный опыт)/ Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова (стр.50-56.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА,КОНТЕНТ-АНАЛИЗ,ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ
Селина М. В. Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона/ М. В. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова (стр.57-64.) Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ,УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЧЕСТВУ ТОВАРА
Тарасов А. А. Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям/ А. А. Тарасов (стр.65-69.) Кл.слова: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ,БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ
Мешалкина Ю. В. Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации/ Ю. В. Мешалкина (стр.70-76.) Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ,ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА,МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА БИБЛИОТЕКИ
Трусова Н. С. Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона/ Н. С. Трусова (стр.77-84.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ,ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ,ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Володин Р. С. Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании/ Р. С. Володин (стр.85-91.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ,ЛЕНДИНГ,КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Добровлянин В. Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»/ В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич (стр.92-101.) Кл.слова: РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ,ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ,«ЭР-ТЕЛЕКОМ»
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Улановская О. Н., Еременко Ю. А.
Заглавие : Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2020. - N 3. - С. 31-37. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2020/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставочно-ярмарочная деятельность--экспоненты--экспоуслуга
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)