Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (13)Книги ИВМиБ (5)Периодические издания ИВМиБ (3)Периодические издания УКАБ (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИДАКТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Заглавие журнала :Alma mater. Вестник высшей школы -2005г.,N 1
Интересные статьи :
Белоконев Г. Философия и педагогика/ Г. Белоконев, Г. Зинченко (стр.3-8.) Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Карчевский Л. О социокультурных основаниях подготовки предпринимателей/ Л. Карчевский (стр.8-14.)
Акимов Р. Проблемы образования в условиях мировоззренческого плюрализма/ Р. Акимов (стр.14-17.)
Калякин А. Контроль знаний: анализ ошибок и их оценка/ А. Калякин (стр.17-20.) Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА,МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Комаров В. Некоторые особенности подготовки педагогических кадров для работы с детьми-сиротами/ В. Комаров (стр.20-27.)
Садков В. Еще раз о качестве образования, ученых степенях и званиях и вложении в европейское образовательное пространство/ В. Садков, Д. Аронов, П. Машегов (стр.27-32.) Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ
Ильенков Э. Дидактика и диалектика/ Э. Ильенков (стр.32-36.)
Лурье Л. Моделирование социально-педагогических систем/ Л. Лурье, И. Лебедева (стр.36-44.)
Филькенштейн В. И это - урок?/ В. Филькенштейн (стр.44-46.)
Басов В. Какая философия нужна российскому образованию?/ В. Басов (стр.46-52.) Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Маливанов Н. Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования/ Н. Маливанов (стр.52-54.) Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Ховалыг Н. Жизненные и профессиональные перспективы будущих специалистов сельскохозяйственного производства/ Н. Ховалыг, О. Кендиван (стр.54-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2005г.,N 5
Интересные статьи :
Лебедева О. Б. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию/ О. Б. Лебедева (стр.3-9) Кл.слова: ПАРАДИГМА, МОДЕЛЬ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИКА, КОГНИТИВНАЯ, ПАТРИОТИЗМ, ИСТОРИЯ
Спорышева Е. Б. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла/ Е. Б. Спорышева (стр.10-15) Кл.слова: ШКОЛА, МОДЕЛЬ, УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ДУХОВНОЕ, ЭТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Сафонцев С. А. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии/ С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева (стр.16-22) Кл.слова: ДИДАКТИКА, ИЗМЕРЕНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, КАЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лобашев В. Д. Характеристики процессов и элементов оценивания/ В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев (стр.23-30) Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ, КВАЛИМЕТРИЯ
Горб В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе/ В. Г. Горб (стр.31-36) Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, КАЧЕСТВО
Карпенко М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста/ М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта (стр.37-41) Кл.слова: ДЕТИ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФАКТОРЫ, ПСИХОГЕНЕТИКА, УРАВНЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Двуличанская Н. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию концепции непрерывного химического образования/ Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев (стр.42-46) Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ССУЗЫ, КОЛЛЕДЖ, УРОВНИ, ПОДГОТОВКИ, УНИВЕРСИТЕТ, ЗАНЯТИЯ, КОНТРОЛЬ
Дракина И. К. О комплекте учебников "Перспективная начальная школа"/ И. К. Дракина (стр.47-48) Кл.слова: ШКОЛА, СРЕДА, ВЫМЫШЛЕННЫЙ,ПОЗНАНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Докиш С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования/ С. П. Докиш (стр.49-53) Кл.слова: ОЦЕНКА, ЗНАНИЙ, УЧАЩИХСЯ, ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
Липатникова И. Г. Рефлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы/ И. Г. Липатникова (стр.53-56) Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, АДАПТАЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, УРОВНИ
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Alma mater. Вестник высшей школы -2006г.,N 3
Интересные статьи :
Сенько Ю. Образование: обращенность в будущее/ Ю. Сенько (стр.3-10.) Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Суворов Н. Элитарное и массовое сознание как предмет образования/ Н. Суворов (стр.10-13.)
Сенашенко В. Интеграционные процессы в сфере образования/ В. Сенашенко (стр.13-19.)
Узунова Ю. Роль СМИ в формировании языковой структуры общества/ Ю. Узунова (стр.19-23.)
Смирнов А. Фундаментальное высшее образование: новые проблемы/ А. Смирнов (стр.23-25.)
Соколова Н. Образование и здоровье подрастающего поколения/ Н. Соколова (стр.25-28.)
Попова Л. Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе?/ Л. Попова (стр.28-30.) Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Филарет. Воспитание личности и современное общество/ Филарет (стр.30-35.)
Распутин В. Роль литературы в образовании и православном воспитании/ В. Распутин (стр.35-39.)
Толстой Д. План устройства учебной части в России, предложенный Дидро/ Д. Толстой (стр.39-43.) Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушмаева К. Высшее историческое образование: состояние и перспективы/ К. Ушмаева (стр.43-49.)
Сластенин В. Образование как историко-культурный феномен/ В. Сластенин (стр.49-50.)
Руденко-Моргун О. Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному/ О. Руденко-Моргун (стр.50-52.)
Абрамова Л. Критическая дидактика С. Гессена/ Л. Абрамова (стр.52-54.)
Кузовлев В. К проблеме формирования духовно-нравственной культуры личности/ В. Кузовлев, Н. Татаркина (стр.54-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2006г.,N 9
Интересные статьи :
Левченко А. Мониторинг ВПО в Хабаровском крае: проблемы подготовки кадров/ А. Левченко, В. Давыдов, Т. Якуба, Б. Смирнов (стр.3-7.) Кл.слова: ВУЗЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЙ, ПРИЕМ, СТУДЕНТОВ
Сурин А. Подготовка управленцев нового поколения: на пути к парадигме/ А. Сурин (стр.7-15.) Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ, МГУ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ, УПРАВЛЕНИЕ
Титова В. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры/ В. Титова, О. Лямзин (стр.15-21.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИ, ПРОГРАММЫ, ЭКОНОМИКА, ИНТЕГРАЦИЯ, ИННОВАЦИИ
Геворкян Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние/ Е. Геворкян (стр.23-31.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, НАУЧНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ППС, КАЧЕСТВО
Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории/ Г. Клейнер (стр.32-37.) Кл.слова: ЭКОНОМИКА, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАР, КОГНИТИВНЫЙ, КОНКОРДОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ
Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью вуза/ Р. Фатхутдинов (стр.37-38.) Кл.слова: МИССИЯ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЫПУСКНИКИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО
Юданов А. Выбор стратегии - решающий фактор конкурентоспособности/ А. Юданов (стр.39-46.) Кл.слова: ФИРМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ, БАНКИ,РУССКИЙ, СТАНДАРТ, СОТОВЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, КУСТЫ, РЫНОК
Лукашенко М. "Коокуренция" на рынке образовательных услуг/ М. Лукашенко (стр.47-56.) Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ,ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Родионова Н. Модель "экономического человека" в системе экономических знаний/ Н. Родионова (стр.56-67.) Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ, ЭТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ
Ильин В. Эволюционизм: от конкуренции к партнерству, от диалектики к аналектике/ В. Ильин, Г. Аверьянова, Ю. Золотовский, Т. Ильина, Н. Купчин, К. Ромашкин (стр.68-75.) Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ДУХОВНАЯ, КУЛЬТУРА, ПОЛИТИК, КАЧЕСТВО
Живые традиции и инновации: опыт ТГГПУ (стр.76.) Кл.слова: ТАТАРСКИЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ОБЪЕДИНЕНИЕ
Нигматов З. Университетское образование: гуманитарно-ориентированный инновационный подход/ З. Нигматов (стр.77-82.) Кл.слова: ТГГПУ, ТАТАРСКИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАДРЫ
Замалетдинов Р. Билингвизм и полилингвизм в сфере высшего образования/ Р. Замалетдинов (стр.82-85.) Кл.слова: ТГГПУ, НАЦИОНАЛЬНАЯ, КУЛЬТУРА, ДВУЯЗЫЧИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, КАДРЫ
Ситдиков Ф. Научная школа - основа креативного потенциала вуза/ Ф. Ситдиков (стр.85-88.) Кл.слова: ТГГПУ, УЧЕНЫЕ, АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, КАДРЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Галеев В. О проекте региональной инфраструктуры информационной поддержки педагога/ В. Галеев (стр.88-91.) Кл.слова: ТГГПУ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ
Валеева Р. Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности/ Р. Валеева, С. Усова (стр.91-95.) Кл.слова: ТГГПУ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, ПОДГОТОВКА, НИРС
Хабибуллина Э. Подготовка студентов к творческой деятельности/ Э. Хабибуллина (стр.95-99.) Кл.слова: ТГГПУ, ПСИХОЛОГО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИДАКТИКА, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ,СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ
Валеев А. Студенческий самодеятельный театр/ А. Валеев (стр.99-102.) Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, СПЕКТАКЛИ, ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫК
Минуллина Э. Роль учителя в нравственном воспитании женщины: исторический контекст/ Э. Минуллина (стр.102-105.) Кл.слова: ПЕДАГОГИ, ДЖАДИДИСТЫ,ТАТАРСКИЕ, ПРОСВЕТИТЕЛИ, ИСТОРИЯ, ЭТИКА, МЕДРЕСЕ
Гилазова Э. От узкой профессионализации к фундаментализации/ Э. Гилазова (стр.105-107.) Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИДЕОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ, ДИСЦИПЛИНЫ
Шаяхметова Р. Подготовка учителей физики: деятельностный подход/ Р. Шаяхметова (стр.108-109.) Кл.слова: УЧЕБНАЯ, ДИСЦИПЛИНА, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛАБОРАТОРНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ
Задорожнюк И. Потенциал негосударственных вузов с позиций экономики образования/ И. Задорожнюк (стр.110-118.) Кл.слова: ИКТ, РЫНОК, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ
Сучков В. Диагностика качества содержания практической подготовки студентов/ В. Сучков, Р. Сафин, Е. Корчагин (стр.119-124.) Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, ВУЗОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КВАЛИФИКАЦИЯ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ, ПОДГОТОВКИ, МНОГОУРОВНЕВОЕ
Никитина Л. Технология формирования профессиональной компетентности/ Л. Никитина, Ф. Шагеева, В. Иванов (стр.125-127.) Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА, ОПЫТ
Костенко С. Жизнеутверждающая адаптация как образ жизни молодого человека/ С. Костенко (стр.128-131.) Кл.слова: ВУЗЫ, СТУДЕНТЫ, ЛИЧНОСТЬ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭМПАТИЯ
Киктев С. О теории последипломного педагогического образования/ С. Киктев (стр.131-133.) Кл.слова: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОНТЕКСТНОЕ, ОБУЧЕНИЕ, АНДРАГОГИКА
Энциклопедия. Энциклопедизм. Высшее образование (Материалы круглого стола) (стр.134-145.) Кл.слова: ДИСКУССИИ, ЗНАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КРУГОЗОР, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА
Воробьева В. Выездные занятия по экологии в военном вузе/ В. Воробьева (стр.146-147.) Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА, ЗАПОВЕДНИК, ЭКСКУРСИЯ
Чернов В. Воспитание в вузе: роль гуманитарных дисциплин/ В. Чернов (стр.147-149.) Кл.слова: ПЕДВУЗ, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ
Чапаева Е. Студенческий взаимоконтроль знаний/ Е. Чапаева (стр.149-151.) Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, КОНТРОЛЬ, КАЧЕСТВО, БАЛЛЫ
Сабекия Р. Экологическая парадигма модернизации образования/ Р. Сабекия (стр.152-154.) Кл.слова: КРИЗИС, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИ
Чубаров М. Физическое воспитание: личностно-ориентированная модель/ М. Чубаров, Л. Колокатова (стр.154-156.) Кл.слова: РОССИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, ОБУЧЕНИЕ
Архангельская М. "Методологизация" как элемент профессионального образования/ М. Архангельская, А. Архангельский, М. Коротяева (стр.156-157.) Кл.слова: ВУЗ, ОБУЧЕНИЕ, НАУЧНАЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, МЫШЛЕНИЕ, МОДЕЛИ
Пронин В. Кафка, Солженицын и шестидесятники/ В. Пронин (стр.158-162.) Кл.слова: НОВЕЛЛЫ, ПЕРЕВОД, ПОПУЛЯРНОСТЬ, КОНЦЛАГЕРЬ, КОЛОНИИ, ЛАГЕРЬ, ГЕРОИ, ДОСТОЕВСКИЙ
Кадышевский В. Основы физики: теоретики - практикам/ В. Кадышевский (стр.163-165.)
Чувашев Ю. Учебник гармонии/ Ю. Чувашев (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках/ Н. М. Голушкова (стр.2-8) Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА,ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Соловова, Е. Н. Из истории развития филологического образования/ Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова (стр.9-16) Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ,ФИЛОЛОГИИ,ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Сысоев, П. В. Спорные вопрос коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.16-21) Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД,АУДИРОВАНИЕ,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Барышников Н. В. Дидактика многоязычия: теория и факты/ Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи (стр.22-24) Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧИЕ,ДИДАКТИКА,ТЕОРИЯ
Вяльшина, Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка/ Н. Н. Вяльшина (стр.26-29) Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ,МОТИВАЦИЯ,МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Коптюг, Н. М. Интернет-средства как часть школьной программы/ Н. М. Коптюг (стр.2933) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ,ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ,МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ, ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА
Чаимова, И. Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку/ И. Ю. Чаимова (стр.33-37) Кл.слова: НАГЛЯДНОСТЬ,ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Петричук, И. И. Еще раз об игре/ И. И. Петричук (стр.37-42) Кл.слова: ИГРА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ
Горбунова Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка/ Н. Л. Горбунова (стр.42-43) Кл.слова: ВАЛЕОУСТАНОВКА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,СТИМУЛИРОВАНИЕ, УЧАЩИХСЯ
Челнокова Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках/ Л. С. Челнокова (стр.44-46) Кл.слова: ВИДЕОУРОК,СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Шахина С. В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Джорджа Бернарда Шоу/ С. В. Шахина (стр.46-50) Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ МИР,СЦЕНАРИЙ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Колодина, М. П. Сценарий сказки "Сat et sa maionnette"/ М. П. Колодина (стр.51-55) Кл.слова: СКАЗКА,СЦЕНАРИЙ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в Х-ХI классах/ З. В. Прадед (стр.55-58) Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Алиев С. Н. Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей/ С. Н. Алиев (стр.59-65) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ,ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Артемова, А. English teeacher's calendar/ А. Артемова, О. Леонович (стр.65-70) Кл.слова: КАЛЕНДАРЬ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Смирнов И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке/ И. Б. Смирнов (стр.71-75) Кл.слова: ГРАММАТИКА,ГЛАГОЛЫ,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Лефевр, Ж. Pour une politique realiste et efficace de l'enseignement du francais. Quel francais apprendre Quelles methodes utiliser/ Ж. Лефевр (стр.76-81) Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Сабирова Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании/ Д. Р. Сабирова (стр.81-86) Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ,ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Кузьменко В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников/ В. А. Кузьменко (стр.86-91) Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ,ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Гудина, О. В. Due deutschen universitaten/ О. В. Гудина (стр.92-95) Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ,ГЕРМАНИЯ
Николаева, В. Civilisation de la francophonie: le Canada/ В. Николаева (стр.96-106) Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК,КАНАДА
Нечаева, Л. Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка/ Л. Т. Нечаева (стр.107-108) Кл.слова: НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Сафонова, В. В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе/ В. В. Сафонова (стр.2-10) Кл.слова: ПЕРЕВОД,АНАЛИЗ ТЕКСТА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Виноградова Н. Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования/ Н. Ф. Виноградова (стр.11-15) Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ,НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Никитенко, З. Н. Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку/ З. Н. Никитенко (стр.16-21) Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА,НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка/ А. Н. Шамов (стр.21-27) Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД,ЛЕКСИКА,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Аликина, О. В. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения/ О. В. Аликина (стр.28-35) Кл.слова: ЛЕКСИКА,ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Беляева Л. А. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам/ Л. А. Беляева, Н. В. Иванова (стр.36-41) Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,POWERPOINT,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Комарова Ю. А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов/ Ю. А. Комарова (стр.41-46) Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кохендерфер, Ю. В. Проектная методика информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку/ Ю. В. Кохендерфер (стр.47-52) Кл.слова: ПРОЕКТЫ,ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Иванцова Т. Ю. Игры на английском языке/ Т. Ю. Иванцова (стр.52-57) Кл.слова: ИГРЫ,ДИДАКТИКА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Сазонова М. А. Обучение по станциям: знакомство с немецкими праздниками/ М. А. Сазонова (стр.57-62) Кл.слова: ПРАЗДНИКИ,ГЕРМАНИЯ,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Балакина, Н. О. Подтекстовые упражнения в процессе обучения чтению/ Н. О. Балакина (стр.63-66) Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ,АНАЛИЗ ТЕКСТА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Черных Т. Г. . Урок по теме "Die reste liebre"/ Т. Г. Черных (стр.67-70) Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ,ЛЮБОВЬ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Шаташвили, Л. Я. Видеоурок по теме "Homes"/ Л. Я. Шаташвили (стр.70-74) Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ,МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Методическая почта (стр.74-79) Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,ПИСЬМА
Артамонова Л. А. Олимпиада 2007 года по двуязычию/ Л. А. Артамонова, Г. Б. Удальцова (стр.80-84) Кл.слова: ОЛИМПИАДА,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК,ДВУЯЗЫЧИЕ
Сысоев, П. В. Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме технического прогресса: нанотехнологии/ П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева (стр.85-91) Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС,НАНОТЕХНОЛОГИИ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Леонова Т. Д. Формирование стилистической компетенции/ Т. Д. Леонова (стр.92-95) Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ,ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Полякова А. В. Дидактическая игра на начальном этапе изучения японского языка в вузе/ А. В. Полякова (стр.96-99) Кл.слова: ДИДАКТИКА,ИГРЫ,ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК
Артемова, А. English teacher's calendar/ А. Артемова, О. Леонович (стр.100-102) Кл.слова: КАЛЕНДАРЬ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,ТЕКСТ
Николаева, В. Civilisation de la francophonie: la Belgique/ В. Николаева (стр.103-110) Кл.слова: ФРАНКОФОНИЯ,БЕЛЬГИЯ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Сысоев, П. В. Технологии ВЕБ 2.0: социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку/ П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев (стр.2-8) Кл.слова: ВИКИ,ВЕБ,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Бухаркина, М. Ю. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения/ М. Ю. Бухаркина (стр.9-15) Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА,СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ,ДИДАКТИКА
Кадыкова А. В. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка/ А. В. Кадыкова (стр.16-23) Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Каримбеков, С. А. Использование произведений искусства при обучении английскому языку/ С. А. Каримбеков (стр.24-28) Кл.слова: ИСКУССТВО,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Гебель, С. Ф. Использование песни на уроках иностранного языка/ С. Ф. Гебель (стр.28-31) Кл.слова: ПЕСНИ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Шуба, Л. В. Урок по теме "Nuclear power plants - pros and cons"/ Л. В. Шуба (стр.31-35) Кл.слова: АЭС,ИНТЕРНЕТ,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Артамонова Л. А. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме: "Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемых языков"/ Л. А. Артамонова, М. Г. Полисар, Г. Б. Удальцова (стр.36-41) Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА,ПРОЕКТЫ,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Блажевич Т. Н. Петя и чудо-дерево/ Т. Н. Блажевич, Ю. С. Блажевич (стр.42-44) Кл.слова: СЦЕНАРИЙ,СКАЗКА,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Меденкова, Т. Б. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу"/ Т. Б. Меденкова (стр.45-47) Кл.слова: СЦЕНАРИЙ,ПРАЗДНИК,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Карантеева, И. Л. Alexandre Sergueievitch Pouchkine (06.06.1799 - 10.02.1837)/ И. Л. Карантеева (стр.47-54) Кл.слова: ПУШКИН,БИОГРАФИЯ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Никонорова, Р. Р. Foundaentals of family life/ Р. Р. Никонорова (стр.55-58) Кл.слова: СЕМЬЯ,ЗАНЯТИЕ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Колесников, А. А. Проблемы преемственности связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом/ А. А. Колесников (стр.59-66) Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ,ЛИНГВИСТИКА,ВЫПУСКНИК, ВЫПУСКНИКИ
Кащук, С. М. Блогосфера учителя французского языка (мультимедиа технологии в обучении французскому языку)/ С. М. Кащук (стр.67-71) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ,БЛОГОСФЕРА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Гордиенко Н. Е. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования России и Франции под двойным научным руководством/ Н. Е. Гордиенко (стр.72-74) Кл.слова: ДИССЕРТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,РОССИЯ, ФРАНЦИЯ
Белоножкина Е. Г. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка/ Е. Г. Белоножкина (стр.74-77) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Ветчинова, М. Н. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века/ М. Н. Ветчинова (стр.77-81) Кл.слова: ЭКСКУРСИИ,ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ,ФРАНЦИЯ
Никулина, О. Ю. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчинительными союзами tandis que и alors que в современном французском языке/ О. Ю. Никулина (стр.84-86) Кл.слова: ПЕРЕВОД,ГРАММАТИКА,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Леонович, О. Tips for a young language teacher/ О. Леонович (стр.86-92) Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ,ПРЕПОДАВАТЕЛЬ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Иванова О. Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма/ О. Н. Иванова (стр.93-97) Кл.слова: АНАЛИЗ ТЕКСТА,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК,ТЕЗАУРУС
Арутюнова, Ж. М. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858)/ Ж. М. Арутюнова (стр.98-103) Кл.слова: ИСТОРИЯ,БИОГРАФИИ,ФРАНЦИЯ
Гудина, О. В. Die Deutschen spuren in der Russischen geschichte/ О. В. Гудина (стр.104-107) Кл.слова: ИСТОРИЯ,МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ,РОССИЯ, ГЕРМАНИЯ
Лукьянчикова М. С. . Международные молодежные дебаты/ М. С. Лукьянчикова (стр.108-109) Кл.слова: ДЕБАТЫ,МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБРАЗОВАНИИ,МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Никитенко, З. Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования/ З. Н. Никитенко (стр.2-9) Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ОБУЧАЕМОСТЬ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Юсупова, А. Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка/ А. Ю. Юсупова (стр.10-14) Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ,ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД,ДИДАКТИКА
Оршанская, Е. Г. Опыт сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя иностранного языка в классе/ Е. Г. Оршанская (стр.16-21) Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА,ПРЕПОДАВАТЕЛЬ,ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кельман, Т. Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции/ Т. Г. Кельман (стр.22-28) Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Белогрудова, В. П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову/ В. П. Белогрудова (стр.29-33) Кл.слова: ТЕКСТЫ,ЧТЕНИЕ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Давыдова, З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам/ З. М. Давыдова (стр.34-38) Кл.слова: ИГРЫ,МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Корюхова, Н. И. Урок-игра "welcome to Safari Park School" в III классе/ Н. И. Корюхова (стр.38-42) Кл.слова: ИГРЫ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,УПРАЖНЕНИЯ
Сакратова, М. М. Урок по теме "Computer in Unserem leberen"/ М. М. Сакратова (стр.44-46) Кл.слова: КОМПЬЮТЕР,УПРАЖНЕНИЯ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Мишнева, Е. К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком/ Е. К. Мишнева (стр.46-50) Кл.слова: УМЕНИЯ И НАВЫКИ,МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Иванова, Л. А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях/ Л. А. Иванова (стр.51-56) Кл.слова: ПРИЕМЫ, ОБУЧЕНИЯ,ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Бартош, Д. К. Сценарий праздника "Erntedankfest"/ Д. К. Бартош, С. А. Лазареа (стр.56-59) Кл.слова: СЦЕНАРИЙ,ПРАЗДНИК,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Синица, Ю. А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки к получению французских дипломов DELF/DALF)/ Ю. А. Синица, Е. Х. Березкина (стр.60-66) Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ,АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Александров, К. В. Компьютерная программа для формирования компетенций при изучении иностранного языка/ К. В. Александров (стр.67-73) Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА,ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС,ЛЕКСИКА
Дроздова, А. В. Тестовый контроль коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе/ А. В. Дроздова (стр.73-78) Кл.слова: ТЕСТЫ,КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ,КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Гудина, О. В. Die Deutschen spuren in der Russischen geschichte/ О. В. Гудина (стр.79-82) Кл.слова: ИСТОРИЯ,ТЕКСТ,НЕМЕЦКИЙ
Бондаревский, Д. В. La television en France/ Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли (стр.82-86) Кл.слова: СМИ,ТЕКСТ,ФРАНЦУЗСКИЙ
Веденина, Л. Г. La France et la Russie: dialogue de deux cultures/ Л. Г. Веденина (стр.88-93) Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР,ТЕКСТ,РОССИЯ, ФРАНЦИЯ
Зуйченко, В. А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков/ В. А. Зуйченко (стр.94-96) Кл.слова: ПАРТНЕРСТВО,НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Савин, Н. В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика/ Н. В. Савин (стр.3-7) Кл.слова: ДИДАКТИКА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе. Новая программа о содержании обучения иностранным языкам в школе/ И. Д. Салистра, Б. Ф. Корндорф (стр.8-17) Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Боброва-Смирнова, Н. А. использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы. Третий год обучения/ Н. А. Боброва-Смирнова (стр.18-25) Кл.слова: ПЕРЕВОД, ИНОСТРАННОГО, ТЕКСТА,ЛЕКСИКА
Гез, Н. И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения. На материале немецкого языка/ Н. И. Гез (стр.26-34) Кл.слова: ЛЕКСИКА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,НЕМЕЦКИЙ
Виленкина, Е. Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике/ Е. Э. Виленкина (стр.35-39) Кл.слова: ЛЕКСИКА,САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Прозорова, Е. В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания/ Е. В. Прозорова (стр.40-42) Кл.слова: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ,ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Левковская, К. А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка/ К. А. Левковская (стр.43-48) Кл.слова: ГРАММАТИКА,ЛЕКСИКА,НЕМЕЦКИЙ
Вольф, Е. Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке/ Е. Ю. Вольф (стр.48-57) Кл.слова: ГРАММАТИКА,ФРАНЦУЗСКИЙ
Крашенникова, Е. А. О модальных глаголах в немецком языке/ Е. А. Крашенникова (стр.58-65) Кл.слова: ГЛАГОЛОВ,ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА,НЕМЕЦКИЙ
Шапиро, В. М. Система формообразования существительных в немецком языке/ В. М. Шапиро (стр.66-72) Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ,ГРАММАТИКА,НЕМЕЦКИЙ
Ительсон, Е. И. Об отношении учащихся у иностранному языку как учебному предмету/ Е. И. Ительсон (стр.73-77) Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ,ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Стройновская, И. П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка/ И. П. Стройновская (стр.78-82) Кл.слова: СРАВНЕНИЕ,МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Рабцевич, Л. Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в Х классе. Из опыта работы кабинета иностранных языков/ Л. Е. Рабцевич, В. М. Блинов (стр.83-89) Кл.слова: АНАЛИЗ,ПЕРЕВОД,ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Воробьев, И. Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка/ И. Л. Воробьев (стр.90-93) Кл.слова: ОЦЕНКА ЗНАНИЙ,УЧЕТ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Скобелев, В. Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V-X классах/ В. Г. Скобелев (стр.93-95) Кл.слова: ЧТЕНИЕ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Бутенко, Е. А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны/ Е. А. Бутенко (стр.96-102) Кл.слова: ЛЕКСИКА,ГРАММАТИКА,МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бронштейн, И. В. Группа по обучению устной речи на английском языке/ И. В. Бронштейн (стр.103-105) Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Бернштейн, И. А. Фридрих Шиллер/ И. А. Бернштейн, Е. Е. Миропольская (стр.106-115) Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА,ПОЭЗИЯ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Миропольская, Е. Е. "Дон Кихот" Сервантеса/ Е. Е. Миропольская (стр.116-122) Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Корндорф, Б. Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы. Из опыта подготовки учителей в Московском городском педагогическом институте им. Потемкина/ Б. Ф. Корндорф (стр.123-128) Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ,ПЕДАГОГИКА,ОПЫТ РАБОТЫ
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Кузнецова Н. И. "История и философия науки" для аспирантов: пять лет спустя/ Н. И. Кузнецова (стр.3-14.) Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ,КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИТОГИ
Жигалев Б. А. Организационные основы управления развитием вуза/ Б. А. Жигалев (стр.35-40.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ,ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ,УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ
Факторович А. А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС/ А. А. Факторович (стр.40-47.) Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД,РЕЙТИНГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Волошина И. А. Маркетинг в дополнительном образовании/ И. А. Волошина, И. О. Котлярова, Ю. В. Тягунова (стр.48-53.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Арефьев А. Л. Китайские студенты в России/ А. Л. Арефьев (стр.55-66.) Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ,СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ,ОПРОСЫ
Рубин Ю. Б. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов/ Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева (стр.74-83.) Кл.слова: E-Learning,ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА,ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Щенников С. А. Дидактика электронного обучения/ С. А. Щенников (стр.83-90.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГФОРМЫ
Ромм М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе/ М. В. Ромм, Т. А. Ромм (стр.104-114.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ,СОЦИАЛИЗАЦИЯ,СОЦИАЛЬНОСТЬ
Паршукова Г. Б. Университет как центр культуры региона/ Г. Б. Паршукова (стр.114-118.) Кл.слова: ОБРАЗ УНИВЕРСИТЕТА,ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО,ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ
Зиневич О. В. Этические аспекты внедрения инноваций в сферу образования/ О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина (стр.127-131.) Кл.слова: ИННОВАЦИИ,ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Осьмук Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ Л. А. Осьмук (стр.137-143.) Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ПРОФОРИЕНТАЦИЯ,УСПЕШНОСТЬ
Еремина О. В. Возможности бакалавриата в подготовке специализированных специалистов/ О. В. Еремина (стр.144-147.) Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,БАКАЛАВР ЮРИСПРУДЕНЦИИ,КОМПЕТЕНЦИИ
Гогина Н. А. Конкурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства/ Н. А. Гогина (стр.151-154.) Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА,ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,КВАЛИФИКАЦИЯ
Демченко З. А. Научно-образовательная школа студента-исследователя/ З. А. Демченко (стр.155-158.) Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ПОЗИЦИЯ,ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ,СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щенников С. А.
Заглавие : Дидактика электронного обучения
Место публикации : Высш. образование в России: науч.- пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 2010. - N 12. - С. 83-90. - ISSN 0869-3617 (Шифр В1Д07/2010/12). - ISSN 0869-3617
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ-- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС-- ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная модель--образовательный контекст--образовательные оргформы
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Горлова, Н. А. специфика развития навыков и умений в ходе овладевания речевой деятельностью на иностранном языке/ Н. А. Горлова (стр.2-9) Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,ИНОСТРАННАЯ ЛЕКСИКА
Дугарцыренова, В. А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка)/ В. А. Дугарцыренова (стр.9-16) Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,ДИДАКТИКА
Грибанова, К. И. "Персональная" грамматическая концепция: миф или реальность?/ К. И. Грибанова (стр.17-19) Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ,ИНОЯЗЫЧНАЯ, ГРАММАТИКА
Карташова, В. Н. Обучение чтению аутентичных текстов на уроке немецкого языка/ В. Н. Карташова, Е. А. Исаев (стр.21-26) Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК,ЧТЕНИЕ, ИНОСТРАННЫХ, ТЕКСТОВ
Гущин, И. И. Реализация творческого потенциала учащихся/ И. И. Гущин (стр.26-29) Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ,ПРИЕМЫ, ОБУЧЕНИЯ
Ковалева, М. Б. Использование киноресурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку/ М. Б. Ковалева, Т. А. Югай (стр.29-33) Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ,ВИЗУАЛЬНЫЙ, ДИСКУСА
Меркантини, С. Урок итальянского языка по теме "La cucina italiana"/ С. Меркантини (стр.33-38) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Мильруд, Р. П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность/ Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова (стр.39-47) Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИИ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ,ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Суханова, О. Н. Личный сайт учителя иностранного языка кк императив современного образования/ О. Н. Суханова (стр.47-51) Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,САЙТ,ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
Евтеева, М. Ю. Семантические различия глаголов "machen" и "tun" с общим значением "делать" в немецком языке/ М. Ю. Евтеева (стр.51-56) Кл.слова: СЕМАНТИКА,НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК,ГРАММАТИКА
Дьяконова, О. О. Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам/ О. О. Дьяконова (стр.58-61) Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ,РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Крюкова, О. А. Le terme-concert en didactique des langues dans les traditions Russe at Francaise/ О. А. Крюкова (стр.61-66) Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ,ЯЗЫКОВЫЕ, ТРАДИЦИИ
Гудина, О. В. Die kinder-und hausarchen der bruder grimm/ О. В. Гудина (стр.67-70) Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Николаева, В. В,. L'histoire extraordibaire du metropolitain/ В. В, Николаева (стр.71-73) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Нечаева, Л. Т. Развитие методики обучения японскому языку/ Л. Т. Нечаева (стр.74-78) Кл.слова: ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК,УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ,ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Крупченко, А. К. Информация о конференции в АПК и ППРО/ А. К. Крупченко (стр.79-81) Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ИЗУЧЕНИЕ, ИНОСТРАННЫХ, ЯЗЫКОВ
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Профессиональное образование -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Асадуллин Р. М. Будущее педагогического образования/ Р. М. Асадуллин (стр.6-9.) Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ВУЗЫ,ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ
Руднева Е. Л. Профессиональное образование и занятость молодежи - ХХI век/ Е. Л. Руднева (стр.12-13.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ЗАНЯТОСТЬ МОЛОДЕЖИ,ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА
Жуков Г. Н. Мастер производственного обучения: компетентностная модель/ Г. Н. Жуков (стр.14-17.) Кл.слова: ФГОС,ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Кочергин Д. Г. Профессиональное образование: постиндустриальные ожидания и реальные перспективы/ Д. Г. Кочергин (стр.18-19.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,РЕФОРМА,"СТРАТЕГИЯ - 2020"
Угрюмова А. А. Маркетизация образования: плюсы и минусы/ А. А. Угрюмова (стр.20-21.) Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА,МАТЕРИАЛЬНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ,СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ
Васильева Л. А. Тьюторское сопровождение адаптации молодого педагога/ Л. А. Васильева (стр.33-34.) Кл.слова: ТЬЮТОР,АДАПТАЦИЯ,МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ
Смыковская Т. К. Проектный метод развития интеллектуальных умений/ Т. К. Смыковская, Н. Н. Головина (стр.35-36.) Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ,УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ,ВИДЫ ПРОЕКТОВ
Богатенков С. А. Формирование компетентности магистров профессионального обучения/ С. А. Богатенков (стр.37-38.) Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ, КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ,МАГИСТР
Иванова С. В. Педагогика: возвращение фундаментальной теории/ С. В. .Иванова (стр.45-49.) Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА,ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ,НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Колесников, А. А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной школе/ А. А. Колесников (стр.2-9) Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ, ЛИЧНОСТЬ,КОМПЕТЕНЦИЯ,ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Крупченко, А. К. Интегративность и междисциплинарность как основа преподавания иностранного языка в профессиональных целях/ А. К. Крупченко, К. М. Иноземцева (стр.9-16) Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ,ДИДАКТИКА,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Сысоев, П. В. Электронное портфолио учителя иностранного языка/ П. В. Сысоев, А. С. Тикуркина (стр.16-21) Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО,АТТЕСТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Каменецкая, Н. П. Инесса Львовна Бим и журнал "Иностранные языки в школе"/ Н. П. Каменецкая (стр.23-26) Кл.слова: БИОГРАФИЯ
Лысикова, И. В. Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английского языка/ И. В. Лысикова (стр.27-32) Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ДИАЛОГУ,ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Шевченко, Е. И. Использование ИКТ (Microsoft powerpoint) для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку/ Е. И. Шевченко (стр.33-34) Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Никитина, Л. Л. Формирование грамматического навыка построения вопросительных предложений/ Л. Л. Никитина (стр.35-40) Кл.слова: ПОСТАНОВКА, ВОПРОСОВ,УПРАЖНЕНИЯ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Маркова, О. Ю. Веб-квест как один из способов организации проектной деятельности на уроке иностранного языка/ О. Ю. Маркова (стр.41-43) Кл.слова: ВЕБ,ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Методическая почта (стр.43-48) Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ,ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Бартош, Д. К. Traumstadt in der Schweiz/ Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева (стр.49-53) Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК,ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Кононова, В. А. Языковой корпус для исследовательской деятельности ученика в средней школе/ В. А. Кононова, Т. С. Ефимова (стр.54-60) Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Соловова, Е. Н. Формы контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку/ Е. Н. Соловова, А. С. Родоманченко (стр.61-64) Кл.слова: УСТНАЯ, РЕЧЬ,ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Мысик, М. С. Развитие навыков и умений чтения с опорой на текстовые технологии/ М. С. Мысик (стр.65-70) Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ,ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК,ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Жаркова, Т. И. Сленг современной немецкой молодежи/ Т. И. Жаркова (стр.71-74) Кл.слова: СЛЕНГ,МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА,НЕМЕЦКИЙ
Гудина, О. В. Die kinder-und hausmarchen der bruder Grimm/ О. В. Гудина (стр.76-79) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Смирнова, О. А. La politique migratoire de la Russie/ О. А. Смирнова, Д. М. Золина (стр.79-82) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Тягунова, Т. Ю. The battle of Stalingrad / Т. Ю. Тягунова (стр.2-5) Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Лазарева, С. А. Die schlacht um Stalingrad/ С. А. Лазарева (стр.6-10) Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ,НЕМЕЦКИЙ
Тарасова, Е. В. La bataille de talingrad/ Е. В. Тарасова (стр.11-15) Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ,ФРАНЦУЗСКИЙ
Членова, С. А. A Little Princess/ С. А. Членова (стр.16-22) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Лихушина, М. В. Dornroschen/ М. В. Лихушина (стр.23-26) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ,НЕМЕЦКИЙ
Шалагинова, Т. Н. Quiz linguistique: testez vos connaissances en langue francaise/ Т. Н. Шалагинова, Л. А. Максимова (стр.27-30) Кл.слова: УПРАЖНЕНИЯ,ФРАНЦУЗСКИЙ
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Профессиональное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Болотов В. А. Высшее образование первой ступени: как реформировать бакалавриат/ В. А. Болотов (стр.11-14.) Кл.слова: ВУЗЫ,РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Чучалин А. И. Уровневое высшее профессиональное образование/ А. И. Чучалин (стр. 15-18.) Кл.слова: УРОВНЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Смирнов И. П. Национальные особенности образовательного нормотворчества/ И. П. Смирнов (стр.19-22.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО,ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НА 2013-2020 Г.Г.,ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ"
Данилова З. Г. Как повысить инвестиционную привлекательность колледжа/ З. Г. Данилова, Н. А. Крель (стр.36-37.) Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ,ЗАКОНОТВОРЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ
Жуйкова О. В. Инженерно-графическая подготовка бакалавров/ О. В. Жуйкова (стр.38-39.) Кл.слова: ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ,СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Герасимова М. П. Портфолио как инструмент формирования компетенций руководителя/ М. П. Герасимова (стр.40-41.) Кл.слова: ПОРТФОЛИО,КОМПЕТЕНЦИЯ,УЧЕБНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Иванова С. В. Педагогика: возвращение фундаментальной теории/ С. В. Иванова (стр.43-49.) Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА,ДИДАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ,НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова С. В.
Заглавие : Педагогика: возвращение фундаментальной теории
Место публикации : Профессиональное образование: информ., пед., науч.-метод. изд. - М., 2013. - N 6. - С. 43-49. - ISSN 1999-2262 (Шифр П076962/2013/6). - ISSN 1999-2262
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ-- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теоретическая педагогика--дидактика образования--научные исследования
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова С. В.
Заглавие : Педагогика: возвращение фундаментальной теории
Место публикации : Профессиональное образование: информ., пед., науч.-метод. изд. - М., 2013. - N 5. - С. 45-49. - ISSN 1999-2262 (Шифр П076962/2013/5). - ISSN 1999-2262
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ-- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теоретическая педагогика--дидактика образования--научные исследования
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Профессиональное образование -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Роберт И. В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования/ И. В. Роберт (стр.5-9.) Кл.слова: ДИДАКТИКА,ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ, КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Зеер Э. Ф. Профессиональное развитие человека в системе непрерывного образования/ Э. Ф. Зеер (стр.10-14.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ,НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ЛИЧНОСТЬ
Савенкова С. В. Развитие познавательных процессов на уроках информатики/ С. В. Савенкова, С. В. Стуканева (стр.43-44.) Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ,РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роберт И. В.
Заглавие : Развитие дидактики в условиях информатизации образования
Место публикации : Профессиональное образование: информ., пед., науч.-метод. изд. - М., 2013. - N 9. - С. 5-9. - ISSN 1999-2262 (Шифр П076962/2013/9). - ISSN 1999-2262
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ-- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--применение информационных, коммуникационных технологий
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Дистанционное и виртуальное обучение -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Ширшов Е. В. Дидактика. Электронное обучение. Нейросетевые технологии. Современные тенденции развития/ Е. В. Ширшов (стр.5-17.) Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,ДИДАКТИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ,ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Парфенов Е. А. Предпосылки саморазвития личности в дистанционном обучении иностранному языку в контексте личностно-ориентированного обучения/ Е. А. Парфенов, И. Т. Артемьев (стр.25-37.) Кл.слова: СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ,ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Иванченко Д. А. Мобильные устройства и сервисы в высшем образовании: основные барьеры и направления развития/ Д. А. Иванченко, С. О. Попов, И. А. Хмельков (стр.38-48.) Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Попов А. И. Организация интерактивной творческой подготовки студентов заочной формы обучения/ А. И. Попов, В. Г. Однолько, А. А. Букин (стр.58-64.) Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ,КЕЙС-ЗАДАНИЕ,ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Никулина Т. Ю. Способы использования Интернет-технологий для обучения студентов Омского автотранспортного колледжа/ Т. Ю. Никулина (стр.89-91.) Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ,ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
Леган М. В. Разработка мультимедийных электронных образовательных ресурсов в Новосибирском техническом университете/ М. В. Леган, М. А. Горбунов (стр.96-104.) Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ,МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)