Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (315)Книги ИВМиБ (6)Периодические издания ИВМиБ (11)Книги УКАБ (1)Периодические издания УКАБ (42)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (18)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗНАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 356
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: А4Ж01/2005/10
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2005г. N 10
Содержание:
Плаксий, С. Парадоксы формирования российского высшего образования / С. Плаксий. - С.3-11.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Сальников, В. Актуальные вопросы развития высшей школы в условиях реформы образования / В. Сальников, С. Сизов. - С.11-16.
Глилов, Б. Фортепианный концерт как проблема педагогического музыковедения / Б. Глилов. - С.16-20.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Дорофеев, А. Моделирование математической учебной деятельности будущего педагога / А. Дорофеев. - С.20-24.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Смолин, О. Расстрелять не дадим - похороним заживо! / О. Смолин. - С.24-29.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕФОРМИРОВАНИЕ
Фроловская, М. Преподаватель - студент: возможность понимания / М. Фроловская. - С.29-34.
Емельянова, И. Функции университета на современном этапе развития отечественной высшей школы / И. Емельянова. - С.34-39.
Бермеев, В. Внутреннее устройство улусного административного центра кочевых калмыков / В. Бермеев. - С.39-42.
Арепьев, Е. О некоторых направлениях философии математики / Е. Арепьев. - С.42-47.
Вольхин, С. Технология реализации дидактической системы профессионально-предметной подготовки будущих учителей предметников / С. Вольхин. - С.47-49.
Спешилова, Н. Выбор вектора управления обучения с учетом факторов индивидуально-личностного характера / Н. Спешилова. - С.49-52.
Лебедева, Л. Особенности организации самостоятельной работы магистрантов / Л. Лебедева. - С.52-54.
Валентинова, О. Синтезированное знание в филологической науке и университетском образовании / О. Валентинова. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А4Ж01/2008/4
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2008г. N 4
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-5.
Клячко, Т. Л. Основные тенденции развития образования РФ в 2007 г. / Т. Л. Клячко. - С.5-14.
Зернов, В. А. Конкурентоспособность образования как условие развития конкурентоспособной экономики / В. А. Зернов. - С.14-20.
Гоник, И. Л. Формирование инновационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия / И. Л. Гоник, Е. Г. Гущина. - С.20-26.
Широкобоков, А. М. Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования в России / А. М. Широкобоков. - С.26-35.
Карпенко, М. П. Экспорт российского высшего образования / М. П. Карпенко. - С.35-37.
Карякин, Ю. В. Природосообразная модель образования / Ю. В. Карякин. - С.37-46.
Новости образования в мире. - С.46-49.
Лукичев, Г. А. Развитие высшего образования в арабских странах / Г. А. Лукичев. - С.49-54.
Лиотар, Ж. -Ф. Знание в постиндустриальном обществе / Ж. -Ф. Лиотар. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А4Ж01/2012/12
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2012г. N 12
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-8.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ВУЗОВ
Данилович, А. В поисках собственной модели развития. Реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМА, ЗАИМСТВОВАНИЕ, АККРЕДИТАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ
Блинов, А. О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире / А. О. Блинов. - С.15-19.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФУНКЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБУЧЕНИИ
Жуков, В. Н. Что происходит с университетом? / В. Н. Жуков. - С.20-24.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ЗНАНИЕ, НАУКА, МОРАЛЬ
Насонкин, В. В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В. В. Насонкин. - С.25-29.
Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, "ЕВРОПЕЙСКИЕ ШКОЛЫ", ИНТЕГРАЦИЯ, ИСТОРИЯ, ЯЗЫК, КУЛЬТУРА
Новикова, Е. Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е. Ю. Новикова. - С.29-34.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, СТУДЕНТЫ
Васильев, Л. И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л. И. Васильев. - С.54-58.
Кл.слова: ОТКРЫТОСТЬ, НЕЛИНЕЙНОСТЬ, ПАРАМЕТРЫ ПОРЯДКА
Резник, С. Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С. Д. Резник, Е. Р. Емельянова. - С.58-61.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ТРУДА, ПЛАНИРОВАНИЕ, РАБОЧЕЕ МЕСТО, РЕСУРС, РЕЗЕРВ
Чекалева, Н. В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н. В. Чекалева, А. Д. Каримова. - С.68-72.
Кл.слова: СУБЪЕКТЫ ПРОЦЕССА ОЦЕНИВАНИЯ, СРЕДСТВА ОЦЕНКИ, МАТРИЦА ОЦЕНКИ
Ребро, Д. В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д. В. Ребро, И. В. Ребро. - С.73-76.
Кл.слова: СТРЕСС, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рамашова, Г. Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в вузах Казахстана / Г. Н. Рамашова, Н. Рамашв. - С.76-81.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Казанцева, А. А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А. А. Казанцева. - С.87-91.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Тлеужанова, Г. К. Субъект этнокультуры. Сущность и особенности формирования / Г. К. Тлеужанова. - С.91-93.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ЭТНОКУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фролов, А. В. STEM как приорететное направление высшего образования США / А. В. Фролов. - С.94-95.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, STEM-ТЕХНОЛОГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: А4Ж01/2012/4
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2012г. N 4
Содержание:
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие. - С.10-16.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРЕДМЕТ ГЛОБАЛИСТИКИ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Антипьев, А. Г. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Г. Антипьев. - С.16-20.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, АРХАИЧНОЕ ОБЩЕСТВО
Матронина, Л. Ф. Стандартизация образования в информационную эпоху : методологический анализ / Л. Ф. Матронина, Г. Ф. Ручкина. - С.21-25.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОЛИСТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Разуваев, С. Г. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Г. Разуваев. - С.25-28.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихонова, Е. В. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе / Е. В. Тихонова. - С.28-35.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ВУЗА
Грешилова, И. А. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. А. Грешилова. - С.36-39.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Калинковская, С. Б. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Б. Калинковская. - С.40-43.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Окулова, Л. П. Гендерный подход в обучении с применением информационных технологий / Л. П. Окулова. - С.43-47.
Кл.слова: ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ФЕМИНИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Лурье, Л. И. Военная педагогика. Знание-"сила", а не средство "вооружения" / Л. И. Лурье. - С.52-58.
Кл.слова: ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОИНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Свиридов, А. Н. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты : критериальный подход / А. Н. Свиридов. - С.62-66.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ФГОС, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Сиротюк, А. С. Организация полисубъективной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. С. Сиротюк. - С.66-70.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ
Москаленко, М. Р. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Р. Москаленко. - С.71-75.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ КАРТИНА МИРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА, РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ
Воронцов, Е. А. Учение Платона о государстве / Е. А. Воронцов. - С.79-83.
Кл.слова: СУЩНОСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ИДЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ
Акимов, О. Ю. Видимый мир в творчестве Розанова : специфика восприятия / О. Ю. Акимов. - С.84-86.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЯ, РЕАЛЬНОСТЬ, СМЫСЛОВАЯ ПРОСТРАНСТВЕННОСТЬ
Уруймагов, Р. Р. Развитие системы кадетского образования : вторая половина XIX века / Р. Р. Уруймагов. - С.87-88.
Кл.слова: ВОЕННЫЕ ГИМНАЗИИ, КАДЕТЫ, КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Мошляк, Г. А. Социальное измерение и академическая мобильность : приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. А. Мошляк, В. Н. Чистохвалов. - С.93-95.
Кл.слова: МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: А4Ж01/2013/11
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2013г. N 11
Содержание:
Лазарев, Г. И. Социально-экономическое развитие стран и качество высшего образования : сравнение на основе рейтинговых оценок / Г. И. Лазарев, В. В. Крюков, В. О. Карпова. - С.6-12.
Кл.слова: РЕЙТИНГ ВУЗОВ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Смирнов, В. А. Методика оценки интеграции вуза в региональные процессы / В. А. Смирнов. - С.13-18.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ВУЗОВ, МЕТОДИКА ОЦЕНКИ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Руди, А. Ш. Устойчивая картина мира в сознании студента / А. Ш. Руди. - С.23-26.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА
Михайлова, Н. В. Философия математического образования в контексте проблемы обоснования современного знания / Н. В. Михайлова. - С.27-29.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА
Караваев, Н. Л. Деятельностный подход в контексте социогуманитарного познания / Н. Л. Караваев. - С.30-34.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Фомина, Н. Г. Развитие интеллекта в студенческие годы как залог успешности профессиональной самореализации личности / Н. Г. Фомина, В. Ю. Бодряков. - С.52-60.
Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ТЕСТ АМТХАУЭРА, ЛОНГИТЮД
Панина, Г. В. Роль образования в социокультурной адаптации мигрантов / Г. В. Панина. - С.92-99.
Кл.слова: МИГРАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Абдулгалимов, Г. Л. Переход к информационному обществу и проблемы развития кадрового потенциала / Г. Л. Абдулгалимов. - С.109-112.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Смирнова, А. С. Трудности обучения студентов, связанные со структурированием информации / А. С. Смирнова. - С.112-114.
Кл.слова: СТРУКТУРИРОВАНИЕ, ТРУДНОСТИ УЧЕНИЯ
Павлова, О. В. Формирование коммуникативной компетенции студентов в сети Интернет / О. В. Павлова, О. Б. Капичникова. - С.117-119.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕРНЕТ КАК ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗНР (1)
Свободны: ЧЗНР (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: А22/2009/4
   Журнал

Агробизнес - Россия: экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - М. : Просвещение, 2003 - . - Выходит ежемесячно
2009г. N 4 . - 400.02, р.
Содержание:
Королев, И. Будут ли у нас российские трактора? / И. Королев. - С.3-4.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ
Алтухов, И. Экологические и экономические риски генно-модифицированных семян / И. Алтухов. - С.5-9.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАРАЖЕНИЕ, ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Луканина, О. Продовольственная безопасность - общечеловеческий аспект в кризисный период / О. Луканина, Б. Онищенко. - С.14-16.
Кл.слова: АДЕКВАТНОЕ ПИТАНИЕ
Хлыстун, В. Эффективная система земельных отношений в России / В. Хлыстун. - С.22-25.
Кл.слова: ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ
Васильева, М. В. Экономика, основанная на знаниях, наиболее эффективна / М. В. Васильева, В. Дятлов. - С.29-32.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЗНАНИЕ, ЦЕННЫЙ АКТИВ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Файвишевский, М. Отходы - в доходы / М. Файвишевский. - С.33-35.
Кл.слова: КОРМОВОЙ ПОЛУФАБРИКАТ
Мишаевская, Е. Стимулирование зернового производства в странах ЕС / Е. Мишаевская. - С.41-43.
Кл.слова: ПРОТЕКЦИОННАЯ ЦЕНА, РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
Амброчи, С. Повышение оплаты труда - решающий фактор развития АПК / С. Амброчи. - С.44-48.
Кл.слова: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Алексеева, Т. А.
    Мировая политика как прикладное знание [Текст] / Т. А. Алексеева // Полис = Политические исследования : науч. и культ.-просвет. журн. - 2010. - N 3. - С. 180-185.
Кл.слова (ненормированные):
БОГАТУРОВ А. Д. -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- КОНГЛОМЕРАТ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Алексеева, Т. А.
    Политическая философия как "практичное" знание [Текст] / Т. А. Алексеева // Полис = Политические исследования. - 2010. - N 1. - С. 54-61.
Кл.слова (ненормированные):
ДИАЛОГИЧНОСТЬ -- ТЕОРИЯ СРЕДНЕГО УРОВНЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: А6Ж01/2004/2
   Журнал

Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования : обзор. информ./ Науч.-исслед. ин-т высш. образования М-ва образования Рос. Федерации. - Москва, 2003 - . - Периодичность z
2004г. N 2
Содержание:
Формирование единой образовательной информационной среды РФ. - С.1-5.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Всероссийский эксперимент с технологиями дистанционного обучения. - С.5-6.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Становление системы открытого образования РФ. - С.6-11.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Знание как новая парадигма управления. - С.11-13.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модель процесса управления знаниями. - С.13-14.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стратегия управления знаниями предприятия. - С.14-16.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Портал знаний в компании "Cisco". - С.16-18.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Портал управления знаниями MS SPP Server. - С.18-20.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Изменение роли преподавателя в распределенных учебных системах. - С.20.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Обобщенная модель целенаправленной системы обучения . - С.20-23.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модель предметной среды. - С.23.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модель действий студента. - С.23-24.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модель действий преподавателя. - С.24-26.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Модели личностно-ориентированного управления. - С.26-27.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Задачи моделирования и систематизации знаний. - С.27-29.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Объектная модель учебного материала. - С.29-30.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стандартизация структуры учебных объектов. - С.30-34.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Управление предъявлением учебных объектов. - С.34-35.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Типичная структура сетевых учебных курсов. - С.35-39.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Задачи унификации и стандартизации курсового обеспечения. - С.39.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Унификация структуры сетевых учебных курсов. - С.39-43.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Унификация технологий обработки учебной информации. - С.43-44.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хранение данных в распределенных учебных системах. - С.44-45.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стандарты в технологиях управления знаниями. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Задачи автоматизации пректирования курсового обеспечения. - С.50-56.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ССБО (1)
Свободны: ССБО (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Андреев, И.
    Великий раскол: драма в истории [Текст] / И. Андреев // Знание - сила : ежемес. науч.-попул. и науч.-худож. журн. - 2007. - N 5. - С. 80-91. . - ISSN 0130-1640
Рубрики: ИСТОРИЯ
   МОСКОВСКАЯ РУСЬ
    ВИЗАНТИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА -- РЕФОРМЫ НИКОНА -- СТАРЫЙ ОБРЯД


Все экземпляры списаны

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)