Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИКАТОРЫ РОСТА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Хмелькова Н. В. Постмодерные практики в современном маркетинге/ Н. В. Хмелькова (стр.3-13.) Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО,ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Лебедев К. К. Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития/ К. К. Лебедев (стр.14-22.) Кл.слова: ФРАНШИЗА,ИНДИКАТОРЫ РОСТА,ДИСТРИБУЦИЯ
Чесноков А. А. Персонаж бренда как визуальный контент для контекстной рекламы: опыт разработки на основании портрета целевой аудитории/ А. А. Чесноков (стр.38-48.) Кл.слова: ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ,КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА,ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Кулакова Е. Ю. Роль продвижения на различных этапах процесса выбора потребителями программ профессиональной переподготовки / Е. Ю. Кулакова (стр.49-58.) Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ,БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ,ДПО
Кошель В. А. PR в условиях медиатизации коммуникаций/ В. А. Кошель, Т. Л. Шкляр (стр.67-72.) Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ГИПЕРТЕКСТ,СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,КОММУНИКАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Погоревич А. В. Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга/ А. В. Погоревич, Н. В. Выдрыч (стр.73-82.) Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ,ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ,ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Казанцева В. А. Разработка концептуальной модели поведения потребителей на рынке услуг высшего образования/ В. А. Казанцева (стр.92-100.) Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,АБИТУРИЕНТЫ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев К. К.
Заглавие : Франчайзинг в России: причины стагнации и условия для развития
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2021. - N 5. - С. 14-22. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2021/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): франшиза--индикаторы роста--дистрибуция
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)