Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

ЭКО - 2005г.,N 9 (Введено оглавление)
2.

Инновации - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
3.

Концепция итерационного маркетинга в реализации полного инновационного цикла/З. А. Темердашев [и др.] // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2008,N N 8.-С.91-95.
4.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
5.

Матковская Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов/Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 2.-С.12-21.
6.

Маркетинг - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Матковская Я. Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга/Я. Матковская // Маркетинг. -М., 2010,N N 4.-С.39-46.
8.

Качество. Инновации. Образование - 2012г.,N 9 (Введено оглавление)
9.

Филатов В. В. Стратегические подходы к инновационному сервису, формирующему новые региональные рынки/В. В. Филатов, Г. М. Колосова, Н. А. Денисова // Качество. Инновации. Образование. -М.:Европейский центр по качеству, 2012,N N 9.-С.44-48.
10.

Экономический анализ: теория и практика - 2013г.,N 39 (Введено оглавление)
11.

Гончарова А. В. Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций/А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2013,N N 39.-С.26-31.
12.

Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
13.

Губанов Р. С. Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 5.-С.84-91.
14.

Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 6 (Введено оглавление)
15.

Сейфуллаева М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций/М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 6.-С.47-53.
16.

Менеджмент в России и за рубежом - 2015г.,N 2 (Введено оглавление)
17.

Хачатуров А. Е. Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга/А. Е. Хачатуров // Менеджмент в России и за рубежом. -М., 2015,N N 2.-С.128-133.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)