Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Леонова Т. Российская силиконовая Долина: перспективы создания иннограда Сколково/ Т. Леонова (стр.3-11.) Кл.слова: ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО,ТЕХНОПАРКИ,МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Андрианов В. Бюрократия и государственная служба/ В. Андрианов (стр.12-26.) Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ,АДМИНИСТРАЦИЯ,ЧИНОВНИКИ
Алёшина И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности/ И. Алёшина, Э. Алёшин (стр.27-40.) Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ,ИНВЕСТИЦИИ,ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Руденко М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория/ М. Руденко (стр.41-47.) Кл.слова: ПОСТАВЩИКИ,ДЕЛОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА,КЛИЕНТЫ
Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией/ Г. Азоев, Е. Морина (стр.48-61.) Кл.слова: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН,ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ,ДОЛЯ РЫНКА
Ольков А. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций/ А. Ольков (стр.62-68.) Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ,АУДИТОРИЯ,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Скрипник О. Жильё как объект маркетингового управления/ О. Скрипник (стр.69-75.) Кл.слова: ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД,СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ,СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли/ И. Дудакова (стр.76-91.) Кл.слова: ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ,СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА,МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Марчанд Д. История развития крупнейшей компании в области страхования/ Д. Марчанд, В. Най (стр.92-96.) Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ В КИТАЕ
Стальная В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. Стальная (стр.97-106.) Кл.слова: УСЛУГИ,КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ,ПЕРСОНАЛ
Зобов А. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России/ А. Зобов, Д. Брагин (стр.107-116.) Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ,КОРПОРАЦИЯ,ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ
Попов Е. Институты сенсорного брендинга/ Е. Попов, Е. Дробышева (стр.117-123.) Кл.слова: БРЕНДИНГ,КОНКУРЕНТЫ,РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зобов А., Брагин Д.
Заглавие : Роль государственных корпораций в национальном брендинге России
Место публикации : Маркетинг/ Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - М., 2010. - N 6. - С. 107-116. - ISSN 0869-3722 (Шифр М2ЖО1/2010/6). - ISSN 0869-3722
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--корпорация--интегрированные связи
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)