Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.3-9.) Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА,ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/ П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева (стр.10-15.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ,ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/ А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев (стр.50-60.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ,МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.61-66.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,ПРИНЦИП ПАРЕТО,СТЕЙКХОЛДЕР
Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/ С. К. Волков (стр.79-83.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ,ТУРИЗМ
Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий/ Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин (стр.84-94.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга/ Д. А. Березин (стр.95-102.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ,ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э., Секерин В. Д.
Заглавие : Обоснование формирования концепции маркетингNET
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 3-9. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция маркетинга--интерактивные сети
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)