Поисковый запрос: (<.>K=ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| ЭКО - 2019г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>2.
| Тагаров Б. Ж. Специфика экономики совместного потребления и условия ее развития/Б. Ж. Тагаров // ЭКО. -М., 2019,N N 7.-С.140-155.
|
>3.
| Экономика и предпринимательство - 2017г.,N 3 (Ч.1) (Введено оглавление)
|
>4.
| Соловьева Е. А. Перспективы развития фирмы сектора ИКТ: внешние угрозы и меры по их преодолению/Е. А. Соловьева // Экономика и предпринимательство, 2017,N N 3 (Ч.1).-С.913-917.
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>6.
| Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 1.-С.65-74.
|
>7.
| Сухарев О. Управление знаниями, информация и экономический рост (часть 2)/О. Сухарев // Проблемы теории и практики управления. -М., 2015,N N 7.-С.118-130.
|
>8.
| Проблемы теории и практики управления - 2015г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>9.
| Комаров В. В. АПК России и мировая электронная торговля/В. В. Комаров // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. -М., 2015,N N 8.-С.58-62.
|
>10.
| Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий - 2015г.,N 8 (Введено оглавление)
|
|
|