Поисковый запрос: (<.>K=КАНАЛЫ СБЫТА<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Международный сельскохозяйственный журнал - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>2.
| Пятинский А. Функционирование развитого рынка пшеницы и механизм ее реализации в Оренбургской области/А. Пятинский // Международный сельскохозяйственный журнал. -М., 2009,N N 5.-С.43-44.
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Давыдов Ю. К. Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса/Ю. К. Давыдов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 2.-С.48-53.
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Немцева Ю. В. Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР/Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 3.-С.43-51.
|
>7.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>8.
| Канина Н. П. Современные тренды в ритейле/Н. П. Канина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 4.-С.38-42.
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>10.
| Сухостав Е. В. Модель комплекса омникального маркетинга для организации розничной торговли/Е. В. Сухостав, О. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 6.-С.65-72.
|
>11.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>12.
| Неретина Е. А. Современные трансформационные изменения и тенденции в развитии ритейла в России и за рубежом/Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 3.-С.34-43.
|
>13.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2022г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>14.
| Тёсов К. С. Модель управления каналами сбыта в кризисный период/К. С. Тёсов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 5.-С.41-49.
|
|