Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КАНАЛЫ СБЫТА<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Международный сельскохозяйственный журнал - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
2.

Пятинский А. Функционирование развитого рынка пшеницы и механизм ее реализации в Оренбургской области/А. Пятинский // Международный сельскохозяйственный журнал. -М., 2009,N N 5.-С.43-44.
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 2 (Введено оглавление)
4.

Давыдов Ю. К. Секреты формулы продаж: гарантия прибыльности малого бизнеса/Ю. К. Давыдов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 2.-С.48-53.
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 3 (Введено оглавление)
6.

Немцева Ю. В. Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР/Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 3.-С.43-51.
7.

Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 4 (Введено оглавление)
8.

Канина Н. П. Современные тренды в ритейле/Н. П. Канина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 4.-С.38-42.
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 6 (Введено оглавление)
10.

Сухостав Е. В. Модель комплекса омникального маркетинга для организации розничной торговли/Е. В. Сухостав, О. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 6.-С.65-72.
11.

Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 3 (Введено оглавление)
12.

Неретина Е. А. Современные трансформационные изменения и тенденции в развитии ритейла в России и за рубежом/Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 3.-С.34-43.
13.

Маркетинг в России и за рубежом - 2022г.,N 5 (Введено оглавление)
14.

Тёсов К. С. Модель управления каналами сбыта в кризисный период/К. С. Тёсов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 5.-С.41-49.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)