Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (40)Книги ИВМиБ (21)Периодические издания ИВМиБ (11)Книги УКАБ (1)Периодические издания УКАБ (127)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (6)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 257
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Середа С. Г.
Заглавие : Механизмы повышения эффективности научной и образовательной коммуникации в сети Интернет
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 59-62. (Шифр К21/2008/6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--менеджмент качества--инновационный менеджмент
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габидинова Г.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг
Место публикации : Маркетинг/ Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - М., 2011. - N 1. - С. 72-78. - ISSN 0869-3722 (Шифр М2ЖО1/2011/1). - ISSN 0869-3722
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ценные бумаги--эмитент--инвестор
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Науменко Т. В.
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации в экономическом пространстве современного общества
Место публикации : Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 2 (Ч.1). - С. 444-449. (Шифр Э11/2016/2)
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар--реклама--имиджмейкинг--брендинг--антикризисное управление--перформанс--флеш-моб--инстор-коммуникация--экономическое сознание--консьюмеризм
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эвиева Б. Э., Сангаджиев К. В., Намысова А. Н., Чумашкаев П. А.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации на материалах Республики Калмыкия
Место публикации : Экономика и предпринимательство. - 2017. - N 4 (Ч.1). - С. 330-334. - ISSN 1999-2300 (Шифр Э11/2017/4 (Ч.1)). - ISSN 1999-2300
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА
Географич. рубрики: КАЛМЫКИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--стимулирование сбыта--пропаганда
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шепель В. М.
Заглавие : Позиционное представление коммуникационного менеджмента
Место публикации : Экономика и предпринимательство. - 2010. - N 2. - С. 80-91. (Шифр Э11/2010/2)
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ-- МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--имиджмейкер--информационный обмен
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скопина И., Бакланова Ю., Пименова А.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации в социальных WEB-ресурсах
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 43-51. (Шифр М2ЖО1/2008/5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якубов Э. Н.
Заглавие : Интернет как среда межкультурной коммуникации : сетевые ресурсы о единстве непохожих
Место публикации : Библ. дело. - СПб., 2008. - N 8. - С. 15-16. - ISSN 1727-4893 (Шифр Б25/2008/8). - ISSN 1727-4893
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): толерантность--сетевые ресурсы
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Немчин А., Шурпаев Ш.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России
Место публикации : Маркетинг/ Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - М., 2011. - N 1. - С. 65-71. - ISSN 0869-3722 (Шифр М2ЖО1/2011/1). - ISSN 0869-3722
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автокредитование--лизинг--позиционирование
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ольков А.
Заглавие : Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг/ Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - М., 2010. - N 6. - С. 62-68. - ISSN 0869-3722 (Шифр М2ЖО1/2010/6). - ISSN 0869-3722
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--аудитория--маркетинговые коммуникации
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулов Ю. В.
Заглавие : Интеграция России в глобальное информационное общество: показатели и тенденции
Место публикации : Омский научный вестник. - 2008. - N 4. - С. 81-84. (Шифр О19/2008/4)
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ЦИВИЛИЗАЦИИ
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телекоммуникационная инфраструктура--интернет-коммуникации
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)