Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриченко О. П., Зыбин О. С.
Заглавие : Концепция социального маркетинга
Место публикации : Инновации: журн. об инновац. деятельности. - СПб.: Трансфер, 2009. - N 5. - С. 90-93. (Шифр И22/2009/5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комплекс маркетинга--инструменты маркетинга--социальная реклама
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вечканова Е. С., Носкова Е. В.
Заглавие : Основные направления проектного управления в маркетинге
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2011. - N 2. - С. 28-36. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2011/2). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление проектами--маркетинговый проект--комплекс маркетинга
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кострова С. В., Федорова О. В.
Заглавие : Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2014. - N 1. - С. 21-29. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2014/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--выставочная деятельность--комплекс маркетинга
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/ С. В. Кострова, О. В. Федорова (стр.21-29.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Симонов К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.30-36.) Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ,РЫНОК,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Пономаренко Ю. С. Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза/ Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина (стр.37-43.) Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,БРЕНДИНГ ВУЗА,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Губанов Р. С. Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски/ Р. С. Губанов (стр.79-85.) Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ,МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ,РИСКИ, НОВАЦИИ
Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.86-96.) Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ
Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного Интернет-маркетинга в деятельности предприятий/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.109-118.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ,РЕКЛАМА,КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Инновации -2009г.,N 5
Интересные статьи :
По материалам круглого стола магистрантов "Социально-экономическое развитие России в условиях мирового финансового кризиса" (стр.6-7.) Кл.слова: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2009Г.
Викторов А. Д. Инновационные принципы прогнозирования социально-экономических процессов/ А. Д. Викторов, С. И. Никитин (стр.8-11.) Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ,ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ,ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Соловьева Л. В. Инновационный подход к решению демографических проблем/ Л. В. Соловьева (стр.39-42.) Кл.слова: ДЕМОГРАФИЯ,ДЕПОПУЛЯЦИЯ
Лукин М. В. Условия и механизмы управления развитием российских регионов/ М. В. Лукин (стр.51-54.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ,ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ,ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
Пашковская И. Н. Подготовка менеджеров сервисной сферы в вузе: образовательные инновации/ И. Н. Пашковская (стр.60-68.) Кл.слова: СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ,УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ
Костин Р. А. Система менеджмента-качества - основа инновационной деятельности вуза по подготовке высококвалифицированных специалистов для сферы сервиса/ Р. А. Костин, А. В. Фролов (стр.68-75.) Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ,СЕРВИС
Янченко В. Ф. Некоторые аспекты менеджмента качества и услуг/ В. Ф. Янченко, А. П. Бравцев (стр.83-86.) Кл.слова: СИСТЕМА КАЧЕСТВА, ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА,МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА,СЕРТИФИКАЦИЯ
Носков-Дукельский А. И. Антикризисное воздействие процесса образования и развития инновационных территориальных кластеров/ А. И. Носков-Дукельский, В. А. Бабурин (стр.75-78.) Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ КЛАСТЕРЫ,АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ,НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Гаврильчик Н. И. Риск реализации управленческих решений в условиях дефицита финансирования социально-экономических программ/ Н. И. Гаврильчик, С. И. Никитин (стр.87-89.) Кл.слова: РИСК, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ,ФИНАНСИРОВАНИЕ,ДЕФИЦИТ
Дмитриченко О. П. Концепция социального маркетинга/ О. П. Дмитриченко, О. С. Зыбин (стр.90-93.) Кл.слова: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА,ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА,СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Рябченко О. И. Экологический мониторинг водной среды с использованием термоаналитических методов анализа/ О. И. Рябченко (стр.109-111.) Кл.слова: МОНИТОРИНГ,ПРИРОДНАЯ СРЕДА,АНАЛИЗАТОРЫ
Матвеенко А. П. Электрореагентная очистка сточных вод/ А. П. Матвеенко [и др.] (стр.112-114.) Кл.слова: ЭЛЕКТРОРЕАГЕНТНАЯ ОЧИСТКА,СТОЧНЫЕ ВОДЫ,СТЕПЕНЬ ОЧИСТКИ
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Вечканова Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге/ Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова (стр.28-36.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ,МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ,КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Нифаева О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании/ О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева (стр.68-75.) Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ,АКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПАССИВНЫЙ ПОДХОД
Третьякова Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России/ Т. С. Третьякова (стр.76-86.) Кл.слова: РЫНОК ГРИБНОЙ ПРОДУКЦИИ,ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Хохлова Т. П. PRODUCT PLACEMTNT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения/ Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян (стр.87-98.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ,КИНОФРАНЧАЙЗИНГ
Бутенко Я. А. . Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны/ Я. А. Бутенко (стр.110-123.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РИСКИ,ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)