Поисковый запрос: (<.>K=КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА<.>) |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2022г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>2.
| Сверлов А. С. Белорусские промышленные предприятия на рынке ЕАЭС: положение и тенденции развития их предпринимательской деятельности/А. С. Сверлов, В. С. Голик, А. А. Цыганков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2022,N N 6.-С.95-100.
|
>3.
| Финансы и кредит - 2021г. т.27,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Го Ч. Цифровая трансформация банковской системы России — повышение конкурентоспособности банков/Ч. Го // Финансы и кредит. -М., 2021. т.Том 27,N N 2.-С.385-401.
|
>5.
| Симановская М. Л. Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания/М. Л. Симановская, Е. С. Силантьева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2020,N N 2.-С.3-11.
|
>6.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2020г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>7.
| Шинкевич А. И. Стратегические основы инновационного развития территорий (на примере Камской агломерации республики Татарстан)/А. И. Шинкевич, О. В. Пелевин // Менеджмент в России и за рубежом. -М., 2020,N N 4.-С.14-19.
|
>8.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2020г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>9.
| Психологический журнал - 2019г. т.40,N 2 (Введено оглавление)
|
>10.
| Белокрылова О. С. Инновационная реструктуризация региональной экономики (на примере Ростовской области)/О. С. Белокрылова // ЭКО. -М., 2019,N N 2.-С.36-55.
|
|
|