Поисковый запрос: (<.>K=КОНСЬЮМЕРИЗМ<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Полис - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Пшизова С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе/С. Н. Пшизова // Полис, 2009,N N 1.-С.100-118.
|
>3.
| Полис - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Пшизова С. Н. От "гражданского общества" к "обществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть 2/С. Н. Пшизова // Полис, 2009,N N 2.-С.39-52.
|
>5.
| Науменко Т. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в экономическом пространстве современного общества/Т. В. Науменко // Экономика и предпринимательство, 2016,N N 2 (Ч.1).-С.444-449.
|
>6.
| Вопросы философии - 2016г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>7.
| Ильин А. Н. Консьюмеризм как фактор антикультурной инновационности/А. Н. Ильин // Вопросы философии. -М.:Наука, 2016,N N 4.-С.171-181.
|
>8.
| Полис - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>9.
| Ильин А. Н. Способность консьюмеризма абсорбировать антиконсьюмеристский идеологический контент/А. Н. Ильин // Полис. -М., 2017,N N 3.-С.92-104.
|
|