Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Маркетинг - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
2.

Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга/Т. Медведева, Н. Кучерова // Маркетинг. -М., 2011,N N 6.-С.35-43.
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
4.

Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.3-9.
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Стрижакова Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии/Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 4.-С.11-18.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)