Поисковый запрос: (<.>K=КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Маркетинг - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>2.
| Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга/Т. Медведева, Н. Кучерова // Маркетинг. -М., 2011,N N 6.-С.35-43.
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>4.
| Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.3-9.
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>6.
| Стрижакова Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии/Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 4.-С.11-18.
|
|