Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Проняева Л. И. Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона/Л. И. Проняева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 5.-С.49-56.
2.

Сейфуллаева М. Э. Стратегии долгосрочного развития предприятия молочной промышленности России в условиях экономических санкций/М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 5.-С.12-16.
3.

Черкасов П. С. Новые маркетинговые подходы инвестиционно-строительных хозяйствующих субъектов на региональных рынках жилья/П. С. Черкасов // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2008,N N 11.-С.106-108.
4.

Трусова Н. С. Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона/Н. С. Трусова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2020,N N 3.-С.77-84.
5.

Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 5.-С.75-83.
6.

Маркетинг в России и за рубежом - 2020г.,N 3 (Введено оглавление)
7.

Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 5 (Введено оглавление)
8.

Маркетинг в России и за рубежом - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
10.

Инновации - 2008г.,N 11 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)