Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Экономика сельского хозяйства России - 2022г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>2.
| Резник Г. А. Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы/Г. А. Резник, Я. С. Хазова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 5.-С.3-15.
|
>3.
| Сопоставительный анализ международной и российской практики на основе маркетингового исследования воспринимаемой доступности/А. В. Лукина [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 6.-С.16-28.
|
>4.
| Рубцова Н. В. Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19/Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 6.-С.63-68.
|
>5.
| Региональная экономика: Теория и практика - 2009г.,N 35 (Введено оглавление)
|
>6.
| Созиева З. И. Развитие туристического комплекса в национальном парке как фактор развития региона/З. И. Созиева // Региональная экономика: Теория и практика. -М.:Финпресс, 2009,N N 35.-С.66-71.
|
>7.
| Бирюкова Т. В. Оценка изменений в пищевом поведении потребителей мяса и мясной продукции/Т. В. Бирюкова, И. М. Павлова // Экономика сельского хозяйства России. -М., 2022,N N 6.-С.90-94.
|
>8.
| Сурай Н. М. Направления развития ассортимента отечественных сыров и сырных продуктов/Н. М. Сурай, А. А. Майоров, И. В. Ковалева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. -Барнаул:Изд-во АГАУ, 2015,N N 2.-С.159-165.
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>11.
| Вестник Алтайского государственного аграрного университета - 2015г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|