Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

ЭКО - 2005г.,N 11 (Введено оглавление)
2.

Вестник Московского университета - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
3.

Сидаш М. В. маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект/М. В. Сидаш // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. -М.:Изд-во МГУ, 2009,N N 4.-С.21-42.
4.

Качество. Инновации. Образование - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
5.

Филатов В. В. Актуальные вопросы управления инновационной деятельностью предпринимательских ассоциаций и стратегических альянсов в условиях нарастающей глобализации/В. В. Филатов // Качество. Инновации. Образование. -М.:Европейский центр по качеству, 2012,N N 5.-С.32-40.
6.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 2 (Введено оглавление)
7.

Волков С. К. Анализ зарубежного продвижения территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 2.-С.108-112.
8.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
9.

Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.19-32.
10.

Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 2 (Введено оглавление)
 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)