Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чеснокова М. С.
Заглавие : Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2008. - N 3. - С. 43-49. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2008/3). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--имидж компании
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 4 Интересные статьи : Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/ А. А. Яковлев (стр.48-54.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Христофоров И. О. Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение/ И. О. Христофоров (стр.64-75.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,СОТОВАЯ СВЯЗЬ Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/ Б. М. Сулейменова (стр.76-84.) Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,РЕКЛАМА,СТАДИИ РЕКЛАМЫ Головко Ю. П. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/ Ю. П. Головко (стр.93-103.) Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ,ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК Голубков Е. П. . Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.104-121.) Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ,МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА Драпкина Г. С. . Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания/ Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова (стр.122-125.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,КАЧЕСТВО ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ Бутенко Я. А. . Оценка конкурентоспособности компании малого безнеса/ Я. А. Бутенко (стр.126-133.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Интересные статьи : Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Христофоров И. О.
Заглавие : Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 64-75. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2008/4). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--сотовая связь
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бекетов Н. В.
Заглавие : Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2008. - N 3. - С. 20-26. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2008/3). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--имидж
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 2 Интересные статьи : Оленева О. С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы/ О. С. Оленева [и др.] (стр.16-23.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,КОНКУРЕНЦИЯ РЫНКА Оганесян А. С. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории/ А. С. Оганесян, И. А. Оганисян (стр.42-53.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,РЕКЛАМА Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда/ Р. Д. Садриев (стр.60-67.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,БРЕНД Голик В. С. Некоторые аспекты использования Интернет-маркетинга/ В. С. Голик (стр.98-105.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ/ Е. П. Голубков (стр.106-125.) Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ Интересные статьи : Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Садриев Р. Д.
Заглавие : Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 60-67. (Шифр М1/2008/2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--бренд
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 3 Интересные статьи : Гаврилова З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия/ З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова (стр.3-7.) Кл.слова: БРЕНДИНГ,МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Бекетов Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена/ Н. В. Бекетов (стр.20-26.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖ Голубкова Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления/ Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов (стр.27-34.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Чеснокова М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости/ М. С. Чеснокова (стр.43-49.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖ КОМПАНИИ Уляхин Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия/ Т. М. Уляхин (стр.50-61.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.92-109.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ,ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ Горчакова В. Г. Имидж личности/ В. Г. Горчакова (стр.133-138.) Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ,ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ Интересные статьи : Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Негородов В. С.
Заглавие : Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 4. - С. 51-62. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/4). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--рекламная деятельность
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г.
Заглавие : Знаки в имидже публичной персоны
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 5. - С. 33-38. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--имидж
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ехлаков Ю. П.
Заглавие : Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 4. - С. 45-50. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/4). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--программный продукт
Найти похожие
|
|
|