Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Оленева О. С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы/ О. С. Оленева [и др.] (стр.16-23.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,КОНКУРЕНЦИЯ РЫНКА
Оганесян А. С. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории/ А. С. Оганесян, И. А. Оганисян (стр.42-53.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,РЕКЛАМА
Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда/ Р. Д. Садриев (стр.60-67.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,БРЕНД
Голик В. С. Некоторые аспекты использования Интернет-маркетинга/ В. С. Голик (стр.98-105.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ/ Е. П. Голубков (стр.106-125.) Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садриев Р. Д.
Заглавие : Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 60-67. (Шифр М1/2008/2)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--бренд
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Гаврилова З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия/ З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова (стр.3-7.) Кл.слова: БРЕНДИНГ,МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Бекетов Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена/ Н. В. Бекетов (стр.20-26.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖ
Голубкова Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления/ Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов (стр.27-34.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Чеснокова М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости/ М. С. Чеснокова (стр.43-49.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖ КОМПАНИИ
Уляхин Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия/ Т. М. Уляхин (стр.50-61.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.92-109.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ,ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Горчакова В. Г. Имидж личности/ В. Г. Горчакова (стр.133-138.) Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ,ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекетов Н. В.
Заглавие : Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2008. - N 3. - С. 20-26. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2008/3). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--имидж
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чеснокова М. С.
Заглавие : Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2008. - N 3. - С. 43-49. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2008/3). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--имидж компании
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/ А. А. Яковлев (стр.48-54.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Христофоров И. О. Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение/ И. О. Христофоров (стр.64-75.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,СОТОВАЯ СВЯЗЬ
Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/ Б. М. Сулейменова (стр.76-84.) Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,РЕКЛАМА,СТАДИИ РЕКЛАМЫ
Головко Ю. П. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/ Ю. П. Головко (стр.93-103.) Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ,ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Голубков Е. П. . Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.104-121.) Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ,МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА
Драпкина Г. С. . Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания/ Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова (стр.122-125.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,КАЧЕСТВО ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
Бутенко Я. А. . Оценка конкурентоспособности компании малого безнеса/ Я. А. Бутенко (стр.126-133.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Христофоров И. О.
Заглавие : Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 64-75. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2008/4). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--сотовая связь
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Антикризисный маркетинг/ Е. П. Голубков (стр.5-17.) Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС,КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ,МАРКЕТИНГ
Комиссарова Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса/ Т. А. Комиссарова (стр.18-22.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ
Стрижакова Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков/ Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков (стр.31-36.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Голик В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге/ В. С. Голик (стр.37-47.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,МАТРИЧНЫЙ МЕТОД,МАРКЕТИНГ
Бушуева Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности/ Л. И. Бушуева (стр.48-59.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/ Е. Н. Голубкова (стр.60-70.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ,УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса/ С. С. Харлампиева (стр.76-84.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,МАЛЫЙ БИЗНЕС,БИЗНЕС ПЛАНЫ
Шадрина С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков/ С. В. Шадрина (стр.85-96.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ,РЕКЛАМА
Бурцева Т. А. Управление региональным брендом/ Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов (стр.115-126.) Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,БРЕНД
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубкова Е. Н.
Заглавие : Управление внутренним маркетингом
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 1. - С. 60-70. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/1). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--внутренний маркетинг--управление маркетингом
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харлампиева С. С.
Заглавие : Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 1. - С. 76-84. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/1). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--малый бизнес--бизнес планы
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)