Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда/Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 2.-С.60-67.
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>4.
| Бекетов Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена/Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 3.-С.20-26.
|
>5.
| Чеснокова М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости/М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 3.-С.43-49.
|
>6.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>7.
| Христофоров И. О. Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение/И. О. Христофоров // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 4.-С.64-75.
|
>8.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>9.
| Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 1.-С.60-70.
|
>10.
| Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса/С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 1.-С.76-84.
|
>11.
| Шадрина С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков/С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 1.-С.85-96.
|
>12.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>13.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>14.
| Смирнова Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции/Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 2.-С.36-47.
|
>15.
| Горчакова В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 2.-С.48-52.
|
>16.
| Плетнева Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере/Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 3.-С.32-38.
|
>17.
| Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия/И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 3.-С.39-47.
|
>18.
| Горчакова В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 3.-С.58-65.
|
>19.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>20.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|