Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда/Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 2.-С.60-67.
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
4.

Бекетов Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена/Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 3.-С.20-26.
5.

Чеснокова М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости/М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 3.-С.43-49.
6.

Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Христофоров И. О. Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение/И. О. Христофоров // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 4.-С.64-75.
8.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
9.

Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 1.-С.60-70.
10.

Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса/С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 1.-С.76-84.
11.

Шадрина С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков/С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 1.-С.85-96.
12.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
13.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
14.

Смирнова Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции/Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 2.-С.36-47.
15.

Горчакова В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 2.-С.48-52.
16.

Плетнева Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере/Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 3.-С.32-38.
17.

Полянская И. Л. Имидж торгового предприятия/И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 3.-С.39-47.
18.

Горчакова В. Г. Цвет в маркетинге телепродукции/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 3.-С.58-65.
19.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
20.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)