Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Ольков, А.
    Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Ольков // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 62-68. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ -- АУДИТОРИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Захарова, М. К.
    Актуальные тенденции креатива в рекламе [Текст] / М. К. Захарова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 6. - С. 86-88. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КРЕАТИВНЫЕ БРЕНДЫ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Т. Е.
    Внедрение современных методов стимулирования сбыта и обеспечения интеграции коммуникаций на предприятии кондитерской промышленности [Текст] / Т. Е. Кузнецова // Экономические науки : научно-информационный журнал. - 2013. - N 6. - С. 117-120.
Рубрики: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Мансуров, Р. Е.
    Опыт формирования бренда компании [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 6. - С. 77-85. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА -- БРЕНДИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Третьякова, Т. С.
    Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании [Текст] / Т. С. Третьякова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 6. - С. 59-66. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Пономаренко, Ю. С.
    Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза [Текст] / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 37-43. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БРЕНДИНГ ВУЗА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Зубрилина, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Белякова, Н. А.
    Роль эффективных отношений в маркетинге [Текст] / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 2. - С. 64-67. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Галигузова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 21-29. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.


    Симонов, К. В.
    Исследование конкурентного рынка выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 30-36. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

10.


    Горленко, О. В.
    Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 5. - С. 41-47. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ -- МЕДИАИНФЛЯЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

11.


    Базылева, И. А.
    В России никак не разберутся с телемаркетингом. [Текст] / И. А. Базылева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 6. - С. 106-109. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТЕЛЕМАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Акулич, М. В.
    Брендинг, культура нации и ее имидж [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 6. - С. 110-115. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Зайцева, О. С.
    Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров [Текст] / О. С. Зайцева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 6. - С. 87-96. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ -- РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Гуров, В. А.
    Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Текст] / В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 6. - С. 97-105. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Симонов, К. В.
    Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов, О. В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 38-45. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Середа, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

16.


    Пашутин, С. В.
    "Экстравагантный" маркетинг [Текст] / С. В. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 3. - С. 60-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

17.


    Хохлова, Т. П.
    PRODUCT PLACEMTNT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 87-98. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- КИНОФРАНЧАЙЗИНГ


Доп.точки доступа:
Назаретян, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

18.


    Шефина, А. Н.
    Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 4. - С. 18-23. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

19.


    Пономарева, А. М.
    Ситуативный маркетинг как креативный инструмент меркетинговых коммуникаций [Текст] / А. М. Пономарева, А. И. Пономарев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 58-64. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КРЕАТИВ


Доп.точки доступа:
Пономарев, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

20.


    Иванова, Е. А.
    Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент [Текст] / Е. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 88-91. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- СПРОС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)