Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Капустина, Л.
    Эффективность маркетинговых альянсов брендов [Текст] / Л. Капустина, Н. Хмелькова // Маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 52-65. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- ТЕОРИЯ ИГР -- БРЕНДИНГ


Доп.точки доступа:
Хмелькова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Силаков, А.
    Структурная модель товарного портфеля производственной компании [Текст] / А. Силаков // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 21-30. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Серёгин, С.
    Пищевая промышленность России: тенденции и перспективы [Текст] / С. Серёгин, А-Н. Магомедов, А. Журавская // АПК: экономика, упр. : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн. - 2012. - N 11. - С. 54-62. . - ISSN 0235-2443
Рубрики: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ВТО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- КООПЕРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Магомедов, А-Н.; Журавская, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие

4.


    Тетушкин, В. А.
    Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях [Текст] / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 57-64. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 6. - С. 47-53. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Симановская, М. Л.
    Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания [Текст] / М. Л. Симановская, Е. С. Силантьева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 2. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   ПРОДУКТЫ--КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ


Доп.точки доступа:
Силантьева, Е. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Шарапова, В. М.
    Формирование маркетинговых стратегий в сельскохозяйственных организациях [Текст] / В. М. Шарапова // Экономика с.-х. и перераб. предприятий : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн. - 2016. - N 7. - С. 61-63. . - ISSN 0235-2494
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М1/2020/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 2
Содержание:
Симановская, М. Л. Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания / М. Л. Симановская, Е. С. Силантьева. - С.3-11.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Кокорева, Н. В. Формирование ценностной платформы корпоративных брендов / Н. В. Кокорева, А. А. Колчин, Н. А. Башкина. - С.22-31.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Еременко, Ю. А. Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга / Ю. А. Еременко, О. Н. Улановская. - С.37-45.
Кл.слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЛИЦЕВОЕ КОДИРОВАНИЕ, АЙТРЕКЕРЫ
Полякова, Т. В. Крупные спортивные события как маркетинговый инструмент формирования имиджа территории / Т. В. Полякова, Е. В. Беликова. - С.46-53.
Кл.слова: ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ, КРУПНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, МЕДИАИНДЕКС
Совик, И. А. Особенности предпочтений туристических направлений населения Российской Федерации / И. А. Совик. - С.54-59.
Кл.слова: ПУТЕШЕСТВИЕ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ДОХОД ОТ ТУРИЗМА
Аликперов, И. М. Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности / И. М. Аликперов. - С.76-83.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫЕ УСЛУГИ, КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Изаак, С. И. Профессиональный спортсмен как объект маркетинга / С. И. Изаак. - С.92-96.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН, БРЕНД
Бондаренко, В. А. Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций / В. А. Бондаренко, А. А. Максаев, И. А. Шумакова. - С.97-104.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Э10/2016/7
   Журнал

Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн./ М-во сел. хоз-ва и продовольствия Рос. Федерации. - М., 1926 - . - ISSN 0235-2494. - Выходит ежемесячно
2016г. N 7
Содержание:
Хоружий, Л. И. Оценка биологических активов как инструмент механизма воспроизводственных процессов в АПК / Л. И. Хоружий, К. А. Джикия, В. И. Хоружий. - С.32-36.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКИЕ АКТИВЫ
Заворотин, Е. Ф. Метод ситуационного управления процессом воспроизводства почвенного плодородия / Е. Ф. Заворотин, А. А. Гордополова. - С.42-45.
Кл.слова: ПОЧВЕННОЕ ПЛОДОРОДИЕ, СИТУАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Шарапова, В. М. Формирование маркетинговых стратегий в сельскохозяйственных организациях / В. М. Шарапова. - С.61-63.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: М2ЖО1/2010/3
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Ковалев, А. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура / А. Ковалев. - С.3-18.
Кл.слова: НАНОТЕХНОЛОГИИ, ВЕНЧУРНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, ИНФРАСТРУКТУРА НАНОИНДУСТРИИ
Волков, А. Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере / А. Волков, Ю. Тэлль, В. Устинов. - С.19-30.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ-ЗАМЕНИТЕЛЬ, КОНКУРЕНЦИЯ, ОНЛАЙН-КЛИЕНТЫ
Коротков, А. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения / А. Коротков. - С.31-38.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исаева, Е. Основные направления исследования эффективности партнерских отношений / Е. Исаева. - С.39-51.
Кл.слова: РИСКИ, РЕПУТАЦИЯ, КОММУНИКАЦИИ
Капустина, Л. Эффективность маркетинговых альянсов брендов / Л. Капустина, Н. Хмелькова. - С.52-65.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ТЕОРИЯ ИГР, БРЕНДИНГ
Азоев, А. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. Азоев. - С.66-77.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, КОНКУРЕНЦИЯ
Лукина, А. Экологический фактор в потребительском восприятии / А. Лукина. - С.78-91.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ, РЕСПОНДЕНТЫ
Бючел, Б. Путь к переменам - руководство для лидеров / Б. Бючел, И. Мосс. - С.92-96.
Кл.слова: КОМАНДА, ОППОЗИЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЕМ
Дудакова, И. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. Дудакова, В. Федько. - С.97-107.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОВАРООБМЕН, РЕГИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ
Голубкина, Д. Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление / Д. Голубкина. - С.108-114.
Кл.слова: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ
Тарасова, С. Специфика и востребованность заочного образования / С. Тарасова, И. Черкасова. - С.115-124.
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)