Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Агробизнес - Россия: экономика - оборудование - технологии - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
2.

Сидоренко В. Инновации в аграрном секторе/В. Сидоренко, П. Михайлушкин // Агробизнес - Россия. -М.:Просвещение, 2008,N N 5.-С.33-37.
3.

Инновации - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
4.

Перминов А. Ю. Организационно- экономические аспекты продвижения инноваций/А. Ю. Перминов, С. С. Чернов, В. М. Кузичев // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2008,N N 3.-С.101-107.
5.

Завадовский В. В. Технология управления инновационным процессом/В. В. Завадовский // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2008,N N 3.-С.108-115.
6.

Экономический анализ: теория и практика - 2013г.,N 39 (Введено оглавление)
7.

Гончарова А. В. Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций/А. В. Гончарова, Г. И. Курчеева // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2013,N N 39.-С.26-31.
8.

Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 1 (Введено оглавление)
9.

Белянкин Г. А. Маркетинг инноваций в молочной отрасли: опыт зарубежных стран /Г. А. Белянкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 1.-С.85-94.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)