Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Захарова И. В. Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований/И. В. Захарова // Высшее образование в России. -М., 2018,N N 6.-С.20-30.
2.

Рубин Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/Ю. Б. Рубин // Высшее образование в России. -М., 2011,N N 4.-С.33-46.
3.

Высшее образование в России - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
4.

Высшее образование в России - 2018г.,N 6 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)