Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ ЭКОСИСТЕМ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Ноздрева Р. Б. Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики/ Р. Б. Ноздрева (стр.6-10.) Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ,СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ,НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Секерин В. Д. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы/ В. Д. Секерин (стр.11-17.) Кл.слова: ГИБКОСТЬ ЭКОСИСТЕМ,МАРКЕТИНГ ЭКОСИСТЕМ,БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМЫ
Макарова Я. В. Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров/ Я. В. Макарова (стр.48-57.) Кл.слова: КЛИЕНТСКИЙ КАПИТАЛ,УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
Матюшкин В. С. Современные проблемы психологии в маркетинге и поведение потребителей/ В. С. Матюшкин (стр.58-68.) Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Березовская Г. П. Сущность и роль территориального бренда/ Г. П. Березовская Кл.слова: БРЕНД, ИМИДЖЕВЫЙ БРЕНД,УРБАНИЗАЦИЯ,ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Важенина С. Г. Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы/ С. Г. Важенина, В. Е. Ющук (стр.75-81.) Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ,РЕПУТАЦИЯ,СТОЙКОСТЬ, УЯЗВИМОСТЬ
Тхориков Б. А. Стратегический маркетинг сельскохозяйственных предприятий: теоретические основы и опыт ГК "Агро-Белогорье"/ Б. А. Тхориков, С. С. Дмитров (стр.88-95.) Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ,СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА,КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секерин В. Д.
Заглавие : Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2018. - N 4. - С. 11-17. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2018/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибкость экосистем--маркетинг экосистем--бизнес-экосистемы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)