Поисковый запрос: (<.>K=МАРКИРОВКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| "Чеддер" - любимый сыр в Великобритании // Сыроделие и маслоделие. -М.:Молоч. пром-сть, 2010,N N 3.-С.27.
|
>3.
| Хохлявин С. А. Маркировка продукции, изготовленной с применением нанотехнологий/С. А. Хохлявин // Пищевая промышленность, 2008,N N 3.-С.66-68.
|
>4.
| Фисенко В. Н. Энергетический аудит насосов в промышленных и коммунальных системах и маркировка эффективности эксплуатации: системный подход (часть 1)/В. Н. Фисенко // Водоснабжение и санитарная техника. -М.:Стройиздат, 2021,N N 6.-С.55-64.
|
>5.
| Федотова О. Б. Маркировка упаковки для молочной продукции. Требования технического регламента и комментарии к ним/О. Б. Федотова // Молочная промышленность. -М., 2018,N N 6.-С.12-14.
|
>6.
| Федотова О. Б. Актуальные вопросы безопасности и маркировки пищевой упаковки/О. Б. Федотова // Пищевая промышленность. -М.:Пищевая пром-сть, 2009,N N 6.-С.8-9.
|
>7.
| Фасхиев Х. А. Определение конкурентной цены товара по уровню его качества/Х. А. Фасхиев // Методы менеджмента качества. -М., 2017,N N 12.-С.42-49.
|
>8.
| Улезько А. Ю. Российский нотариат в условиях цифровизации/А. Ю. Улезько, П. О. Полищук // Аграрное и земельное право:Право и государство пресс, 2022,N N 6.-С.63-64.
|
>9.
| Тян Е. Г. Организационно-правовые вопросы формирования брендов продуктов питания/Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 2.-С.64-68.
|
>10.
| Туниева Е. К. Проблемы контроля пищевых добавок в мясной продукции/Е. К. Туниева // Мясная индустрия. -М., 2017,N N 1.-С.34-36.
|
|
|