Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАТРИЦА БРЕНДИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Комиссарова Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании/ Т. А. Комиссарова (стр.16-18.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Кокуева Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса/ Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов (стр.21-27.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Колташов В. Г. Мир без глянца возможен/ В. Г. Колташов (стр.28-30.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Матковская Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий/ Я. С. Матковская (стр.44-54.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,МАТРИЦА БРЕНДИНГА,ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Белоусов К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция/ К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская (стр.55-65.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖЕВЫЙ ПОРТРЕТ
Харлампиева С. С. Реклама. Основы безопасности для детей/ С. С. Харлампиева (стр.66-71.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фасхиев Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия/ Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова (стр.107-121.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Сотникова А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации/ А. С. Сотникова (стр.136-142.) Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матковская Я. С.
Заглавие : Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 6. - С. 44-54. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--матрица брендинга--инновационные технологии
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)