Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания УКАБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

- 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2012г.,N 6 (Введено оглавление)
3.

Голубкова Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй"/Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2012,N N 6.-С.53-63.
4.

Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 5 (Введено оглавление)
5.

Тхориков Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве/Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 5.-С.69-76.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)