Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/ С. В. Кострова, О. В. Федорова (стр.21-29.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Симонов К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.30-36.) Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ,РЫНОК,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Пономаренко Ю. С. Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза/ Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина (стр.37-43.) Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,БРЕНДИНГ ВУЗА,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Губанов Р. С. Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски/ Р. С. Губанов (стр.79-85.) Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ,МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ,РИСКИ, НОВАЦИИ
Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.86-96.) Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ
Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного Интернет-маркетинга в деятельности предприятий/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.109-118.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ,РЕКЛАМА,КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Губанов Р. С.
Заглавие : Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2014. - N 1. - С. 79-85. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2014/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отраслевой маркетинг--молокоперерабатывающие предприятия--риски--апк
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)