Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (2)Книги ИВМиБ (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

США - Канада: экономика, политика, культура - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
2.

Маркетинг - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
3.

Алёшина И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности/И. Алёшина, Э. Алёшин // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.27-40.
4.

Экономический анализ: теория и практика - 2013г.,N 36 (Введено оглавление)
5.

Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике/И. Е. Бельских // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2013,N N 36.-С.16-24.
6.

Экономический анализ: теория и практика - 2014г.,N 35 (Введено оглавление)
7.

Третьякова Л. А. Проблемы оценки эффективности PR- деятельности в управлении персоналом/Л. А. Третьякова, А. А. Подвигайло // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2014,N N 35.-С.52-57.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)