Поисковый запрос: (<.>K=ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| США - Канада: экономика, политика, культура - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>2.
| Маркетинг - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Алёшина И. Маркетинг инноваций: проблемы и возможности/И. Алёшина, Э. Алёшин // Маркетинг. -М., 2010,N N 6.-С.27-40.
|
>4.
| Экономический анализ: теория и практика - 2013г.,N 36 (Введено оглавление)
|
>5.
| Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике/И. Е. Бельских // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2013,N N 36.-С.16-24.
|
>6.
| Экономический анализ: теория и практика - 2014г.,N 35 (Введено оглавление)
|
>7.
| Третьякова Л. А. Проблемы оценки эффективности PR- деятельности в управлении персоналом/Л. А. Третьякова, А. А. Подвигайло // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2014,N N 35.-С.52-57.
|
|