Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгополов Д. В., Кульшенёва О. В.
Заглавие : Усиление эмоционального эффекта рекламного нарратива на основе метода акцентуаций характера
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2020. - N 6. - С. 74-81. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2020/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентский опыт--персонифицированный маркетинг--эмпативная реклама
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Конина Н. Ю. Маркетинг ТНК в условиях цифровой трансформации экономики 4.0/ Н. Ю. Конина, Е. А. Пономарёва, Е. А. Панова (стр.3-11.) Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ,ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ,МЕДИАИНДУСТРИЯ
Колодник Т. Д. Применение компьютерных программ в управлении маркетингом/ Т. Д. Колодник (стр.12-19.) Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ,УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ,БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Фасхиев Х. А. По какой схеме купить коммерческий транспорт/ Х. А. Фасхиев (стр.20-34.) Кл.слова: ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ,ЛИЗИНГ,ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД
Казанцева С. Ю. Развитие и тенденции рынка доставки/ С. Ю. Казанцева (стр.42-46.) Кл.слова: ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ,ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕР,РЫНОК ДОСТАВКИ
Симонов К. В. Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний/ К. В. Симонов (стр.47-56.) Кл.слова: ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА,ВЫСТАВОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ,ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР
Шпакова Е. С. Live streaming как новый инструмент продвижения в маркетинге/ Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова (стр.66-73.) Кл.слова: ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ,ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА,ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
Долгополов Д. В. Усиление эмоционального эффекта рекламного нарратива на основе метода акцентуаций характера/ Д. В. Долгополов, О. В. Кульшенёва (стр.74-81.) Кл.слова: КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ,ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ,ЭМПАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Чан Нгок Куен. Маркетинговое развитие туристской индустрии во вьетнаме/ Нгок Куен Чан, Т. И. Заплетина (стр.97-104.) Кл.слова: ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ,ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ,ТУРИЗМ
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)