Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (3)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПИАР<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Науменко Т. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в экономическом пространстве современного общества/Т. В. Науменко // Экономика и предпринимательство, 2016,N N 2 (Ч.1).-С.444-449.
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2020г.,N 4 (Введено оглавление)
3.

Соколенко Я. Ю. Влияние черного пиара на бренд компании/Я. Ю. Соколенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2020,N N 4.-С.36-40.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)